Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Стратегия управления персоналом»

 

Цели реализации программы:

  • предоставление слушателям практико-ориентированных знаний, ознакомление с методами разработки функциональной стратегии в сфере управления персоналом компании;
  • знакомство с особенностями управления штатом сотрудников, современным опытом управления персоналом и инструментарием, необходимым для квалифицированного подбора персонала, его адаптации и мотивации, оценки и развития;
  • создание атмосферы для профессионального общения и поиска партнеров;
  • развитие навыков разработки сценариев стратегических сессий и навыков использования технологий фасилитации совещаний под различные бизнес-задачи в подразделениях компании, стартапах и деловых сообществах.

Целевая аудитория:

  • кадровый резерв руководителей предприятий;
  • директора по развитию;
  • специалисты и менеджеры среднего и высшего звена;
  • директора и менеджеры по персоналу;
  • руководители проектов корпоративного обучения и развития;
  • участники программ развития стратегического кадрового резерва;
  • лидеры деловых сообществ.

Основные сферы применения полученных знаний на предприятии:

  • реализация кадровой политики;
  • создание ответственного, профессионального, конкурентоспособного коллектива, способного выполнить долгосрочные планы компании и реализовать ее стратегические цели.

Организация учебного процесса:

Формат:

  • Процесс обучения носит комплексный и интерактивный характер
  • Образовательный процесс проходит в комфортной творческой атмосфере, способствующей установлению долгосрочных деловых связей между слушателями и экспертами

Место обучения: г. Москва / выездное обучение на территории заказчика / онлайн-обучение

Форма обучения: очная

Срок обучения: 16-24 академических часа (2-3 дня)

Режим занятий: 8 академических часов в день / индивидуальный план обучения

Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Командообразование (мастер-класс). Стратегия управления персоналом

  • Установки, полезные для эффективной коммуникации и управления на основе сильных сторон. Приемы развивающей обратной связи, направленной на исследование и осознание личностных особенностей
  • Коммуникация в переговорах. Стратегии переговоров с разными целями. Взаимодействие с контролирующими органами
  • Простая визуальная диагностика: как определить тип поведения партнера по переговорам: технологии DISC и «Общительность — Активность». Установление контакта, достижение доверительности. Эмоциональный интеллект и его роль в коммуникации. Управление партнером по переговорам и воздействие на него

Мотивация персонала

  • Функции мотивации и ее связь со стратегией и бизнес-процессами компании. Знания о типах мотивации и их временном горизонте, закономерностях и эффектах мотивации
  • Управление мотивацией персонала. Оптимизация управления персоналом с помощью системы архетипов
  • Методика вознаграждения работников, не имеющих измеримых целей и объективных показателей труда. Методы нематериальной и немонетарной мотивации
  • Эмоциональное выгорание, методы профилактики и преодоления

Управление персоналом в системе менеджмента организации

  • Корпоративные ценности компании. Имидж компании на рынке труда. Ценностное предложение компании (Employee Value Proposition / EVP).
  • Кадровое планирование. Анализ потребности в персонале
  • Организация обучения персонала

Фасилитация стратегических сессий (тренинг)

  • Техники анализа вызовов, на которые должна ответить компания: анализ трендов
  • Техники анализа вызовов, на которые должна ответить компания: сценарный анализ
  • Технологии разработки стратегических проектов
  • Технологии планирования действий
  • Конструктор стратегических сессий

О.И. Бочкарёв о спецкурсе “Стратегическое управление”


 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: