Программа профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования»
Целевая аудитория
- Топ-менеджмент предприятий
- Руководители структурных подразделений крупных компаний
- Резерв высших управленческих кадров
- Собственники бизнеса
Условия обучения
- Наличие высшего образования и опыта работы не менее 2-х лет
- Успешное прохождение собеседования
- Базовая стоимость обучения – 1 200 000 руб.
Организация учебного процесса
- Продолжительность полного курса обучения – 2 года
- Очная часть программы проходит в формате сессий – трехдневных; пятидневных; шестидневных; двенадцатидневных (Посмотреть образец учебной сессии)
- Слушатели обеспечиваются базовыми учебными материалами, получают доступ к электронной базе знаний «Экономические стратегии» на срок обучения
- В течение всего срока обучения слушатели готовят дипломный проект (квалификационную работу) и участвуют в исследовательских проектах ИНЭС (по выбору). Есть возможность защиты дипломного проекта на иностранном языке (английский, немецкий) с выдачей соответствующего сертификата
- Обучение предполагает прохождение двух стажировок, каждая из которых является встроенным в обучение консалтинговым проектом по двум направлениям – оценка стратегичности компании и рисков, внедрение международных стандартов в условиях вступления России в ВТО
- По завершении программы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
- Слушатели имеют возможность пройти добровольную сертификацию на соответствие стандартам инновационного и стратегического менеджмента, управления качеством, рисками и социальной ответственности бизнеса и получить сертификат компетентностного соответствия международным стандартам Системы добровольной сертификации «Регистр оценки соответствия»
Модули программы МВА ИНЭС
- Стратегический менеджмент
- Внешняя среда бизнеса и методология управления
- Общий и операционный менеджмент
- Глобальные, международные стандарты технического регулирования. Менеджмент качества
- Финансовый менеджмент
- Менеджмент проектов и инноваций
- Международные стандарты технического регулирования бизнеса
- Правовые аспекты бизнеса
- Менеджмент телекоммуникационных и информационных систем и технологий
- Маркетинговые технологии. Внешнеэкономическая деятельность. Контрактинг
- Личностное развитие
- Управление человеческими ресурсами
- Эксклюзивная серия мастер-классов ведущих ученых и управленцев
Содержание образовательной программы профессиональной переподготовки МВА – «Мастер делового администрирования» (Master of Business Administration)
Наименование раздела, дисциплины | Всего часов | В том числе | |
Аудиторные занятия | Внеаудиторные занятия | ||
Научные основы бизнеса и менеджмента | |||
Глобальная среда бизнеса | 30 | 18 | 12 |
Экономическая теория для менеджеров | 42 | 24 | 18 |
Эволюция управленческой мысли | 72 | 36 | 36 |
Теория организаций | 24 | 12 | 12 |
Информационные системы и технологии | 24 | 12 | 12 |
Общий маркетинг | 12 | 6 | 6 |
Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента | |||
Правовые аспекты бизнеса | 72 | 36 | 36 |
Управление финансами фирмы | 72 | 36 | 36 |
Общий и операционный менеджмент | 114 | 60 | 54 |
Стратегический менеджмент | 114 | 60 | 54 |
Управление человеческими ресурсами | 72 | 36 | 36 |
Управление информацией и телекоммуникационные технологии | 72 | 36 | 36 |
Управление маркетингом | 24 | 12 | 12 |
Внешнеэкономическая деятельность | 24 | 12 | 12 |
Специальные дисциплины (обязательные) | |||
Маркетинговые технологии | 72 | 36 | 36 |
Управление жизненным циклом предприятия | 114 | 60 | 54 |
Управление инновационными проектами | 108 | 60 | 48 |
Институциональные отношения | 48 | 24 | 24 |
Финансовые технологии | 48 | 24 | 24 |
Управленческие технологии | 114 | 60 | 54 |
Специальные дисциплины (по выбору) | |||
Лидерское поведение | 108 | 60 | 48 |
Искусство и техника ведения переговоров | 24 | 12 | 12 |
Философия успеха | 24 | 12 | 12 |
Развитие коммуникационных навыков | 24 | 12 | 12 |
Формирование управленческой команды | 48 | 24 | 24 |
Прикладные проекты | |||
Стажировка и консультирование | |||
Проведение многофакторного анализа стратегического потенциала компании на основе применения методологии энниаграммы «Стратегическая матрица компании» | 60 | 60 | |
Внедрение, развитие и экспертиза системы менеджмента качества на предприятии | 60 | 60 | |
Итоговая аттестация | |||
Подготовка и защита квалификационной работы | 240 | 240 | |
ВСЕГО ЧАСОВ | 1860 | 780 | 1080 |