Корпоративные и региональные программы

 

Целевая аудитория

  • Руководители государственных, деловых, научно-образовательных  и общественных структур региона
  • Топ-менеджмент отрасли или региона
  • Резерв высших управленческих кадров отрасли или региона (в т.ч. студенты,  молодые предприниматели и специалисты)
  • Объединенные проектные группы нескольких предприятий отрасли или региона
  • Корпоративные группы
  • Группы с международным участием

Условия обучения

  • Уровень необходимого базового образования определяется в рамках конкретной программы
  • Стоимость обучения – по согласованию
  • Проведение обучения возможно как на базе Школы бизнеса в Москве, так и на базе заказчика с выездом преподавателей в регион
  • Тематика обучения охватывает весь спектр управленческих компетенций любого уровня и отраслевой направленности

 

Организация учебного процесса

  • Продолжительность курса обучения – от  1 учебного дня
  • Объем часов варьируется от 8 до 72 (в зависимости от выбранной программы)
  • Слушатели обеспечиваются базовыми учебными материалами, получают доступ к электронной базе знаний «Экономические стратегии» на срок обучения
  • По завершении программы выдается сертификат установленного образца
  • Слушатели имеют возможность пройти добровольную сертификацию на соответствие стандартам инновационного и стратегического менеджмента, управления качеством, рисками и социальной ответственности бизнеса и получить сертификат компетентностного соответствия международным стандартам Системы добровольной сертификации «Регистр оценки соответствия»
  • Возможно проведение обучение на иностранных языках

Образец документа об образовании

Тематика корпоративных и региональных программ

  • Глобальная конкуренция, производственные сети
  • Управление рисками
  • Управление инновационными проектами
  • Создание региональных и корпоративных инфраструктур инновационной деятельности
  • Государственное и муниципальное управление
  • Прогнозирование в стратегическом управлении
  • Стратегии управления в условиях неопределенности
  • Социальная ответственность бизнеса
  • Стратегический менеджмент
  • Информационные технологии и бизнес-процессы
  • Управление финансами
  • Стратегический маркетинг
  • Управление человеческими ресурсами
  • Правовые аспекты бизнеса
  • Управление проектами
  • Личностное развитие
  • Менеджмент качества – международные стандарты бизнеса
  • И др.

 

Примеры реализованных корпоративных и региональных программ. 

 

 

 

 


О.И. Бочкарёв о спецкурсе “Стратегическое управление”


 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: