Целевая аудитория
- Руководители государственных, деловых, научно-образовательных и общественных структур региона
- Топ-менеджмент отрасли или региона
- Резерв высших управленческих кадров отрасли или региона (в т.ч. студенты, молодые предприниматели и специалисты)
- Объединенные проектные группы нескольких предприятий отрасли или региона
- Корпоративные группы
- Группы с международным участием
Условия обучения
- Уровень необходимого базового образования определяется в рамках конкретной программы
- Стоимость обучения – по согласованию
- Проведение обучения возможно как на базе Школы бизнеса в Москве, так и на базе заказчика с выездом преподавателей в регион
- Тематика обучения охватывает весь спектр управленческих компетенций любого уровня и отраслевой направленности
Организация учебного процесса
- Продолжительность курса обучения – от 1 учебного дня
- Объем часов варьируется от 8 до 72 (в зависимости от выбранной программы)
- Слушатели обеспечиваются базовыми учебными материалами, получают доступ к электронной базе знаний «Экономические стратегии» на срок обучения
- По завершении программы выдается сертификат установленного образца
- Слушатели имеют возможность пройти добровольную сертификацию на соответствие стандартам инновационного и стратегического менеджмента, управления качеством, рисками и социальной ответственности бизнеса и получить сертификат компетентностного соответствия международным стандартам Системы добровольной сертификации «Регистр оценки соответствия»
- Возможно проведение обучение на иностранных языках
Образец документа об образовании
Тематика корпоративных и региональных программ
- Глобальная конкуренция, производственные сети
- Управление рисками
- Управление инновационными проектами
- Создание региональных и корпоративных инфраструктур инновационной деятельности
- Государственное и муниципальное управление
- Прогнозирование в стратегическом управлении
- Стратегии управления в условиях неопределенности
- Социальная ответственность бизнеса
- Стратегический менеджмент
- Информационные технологии и бизнес-процессы
- Управление финансами
- Стратегический маркетинг
- Управление человеческими ресурсами
- Правовые аспекты бизнеса
- Управление проектами
- Личностное развитие
- Менеджмент качества – международные стандарты бизнеса
- И др.
Примеры реализованных корпоративных и региональных программ.
- «Стратегии антикризисного управления и развития», Тюмень, Тюменская областная дума, май, 2009
- Стратегическое управление в условиях мирового финансового кризиса», Санкт-Петербург, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», январь, 2009
- «Стратегические инновации и антикризисное управление», Дубна, Международный университет природы, общества и человека «Дубна», апрель, 2009
- «Международные стандарты технического регулирования», Тюмень, представительство ИНЭС-Тюмень, октябрь, 2009
- «Международные стандарты технического регулирования», Подольск, ЗАО ГК «РусГазИнжиниринг», май, 2010
- «Глобальная конкуренция в эпоху многоукладной экономики», Саратов, ОАО «Нефтемаш-САПКОН», апрель, 2011
- «Черный лебедь: стратегическое чтение», Москва, ОАО «Сбербанк», июль, 2011
- «Модернизация и экономическая безопасность России», Российский новый университет, сентябрь, 2011
- «Стратегия развития региональной экономики ЯНАО в условиях глобальных экономических трендов. Практические аспекты управления инновациями в ЯНАО», Новый Уренгой, АУ ЯНАО ОТП «Ямал», сентябрь-ноябрь, 2011
- «Здоровый образ жизни и личностное развитие персонала предприятия», Москва, ОАО «Мотор-Сич», март-апрель, 2012
- «Стратегии и инновации: от теории к практике», Саратов, ОАО «Нефтемаш-САПКОН», март-июнь, 2012
- «Стратегии и инновации: от теории к практике», Новый Уренгой, АУ ЯНАО ОТП «Ямал», май, 2012
«Стратегии антикризисного управления и развития», Тюмень, Тюменская областная дума, май, 2009Целевая аудиторияПредставители деловых и государственных структур Тюменской области
Краткое содержаниеФундаментальные причины мирового кризиса. Особенности российского кризиса. Смена технологических укладов и поколений техники. Капитализация и культовый капитал. Антикризисная политика. Глобальный прогноз. Сценарии кризиса. Стратегия бизнеса в условиях кризиса. Кризис управления. Кризис оценки рейтинга компаний. Новая реальность: управление коллективной иллюзией, тотальная замена сфер влияния. Технологический прогноз развития внешних и внутренних параметров России до 2020 года. Постановка стратегического планирования в России. Два подхода к управлению развитием и конкурентной борьбой. Внеэкономическое управление: управление внешней средой. Два контура управления предприятием.
Стратегическое управление в условиях мирового финансового кризиса», Санкт-Петербург, ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», январь, 2009Целевая аудиторияСотрудники ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Краткое содержаниеВнешняя среда бизнеса. Модели делового совершенства. Оптимизация бизнеса в условиях кризиса. Критерии выбора конкурентоспособной стратегии в ситуации кризиса. Структурный анализ внутренней среды предприятия. Управление конкурентоспособностью. Управление эффективностью бизнес-процессов. Антикризисные технологии в работе с человеческим ресурсом. Групповой стратегический анализ кризисной ситуации с применением ситуационной комнаты.
«Стратегические инновации и антикризисное управление», Дубна, Международный университет природы, общества и человека «Дубна», апрель, 2009Целевая аудиторияМолодые руководители и предприниматели Москвы и Московской области
Краткое содержаниеМир вразнос: стратегия и тактика бизнеса. Цунами кризиса: природа и истоки глобального и российского кризиса; спектр ожидаемых последствий кризиса. Описание и оценка антикризисных действий США, Западной Европы, России. Упущенные шансы предвидения и купирования кризиса. Стратегия развития и управления в условиях финансового кризиса: синергетический подход. Геоинформационные технологии в управлении. Информационно-аналитические системы поддержки управленческих решений. Пути коммерциализации объектов интеллектуальной собственности в области систем управления. Системный анализ в проектах повышения эффективности управленческой деятельности
.
«Международные стандарты технического регулирования», Тюмень, представительство ИНЭС-Тюмень, октябрь, 2009Целевая аудиторияПредставители деловых и государственных структур Тюменской области
Краткое содержаниеУправление предприятиями и производственными объединениями в условиях неопределенности. Рекомендации по переходу российских предприятий на международные нормы и вытекающие из них стандарты, обеспечивающие глобальные или международные конкурентные преимущества компаний на мировом рынке. Менеджмент качества на основе решений класса PLM (Product Lifecycle Management. Включение структурной подсистемы СМК в структуру управления предприятием.
«Международные стандарты технического регулирования», Подольск, ЗАО ГК «РусГазИнжиниринг», май, 2010Целевая аудиторияРуководство ЗАО ГК «РусГазИнжиниринг»
Краткое содержаниеПути и этапы перехода на международные нормы. Работа по международным стандартам в нефтегазовой отрасли: теория, обучение, практика. Тенденции развития мировой экономики и создание возможности участия в комплексном обустройстве нефтегазовых месторождений как на территории России, так и за рубежом
«Глобальная конкуренция в эпоху многоукладной экономики», Саратов, ОАО «Нефтемаш-САПКОН», апрель, 2011Целевая аудиторияПредставители деловых и государственных структур Саратовской области, сотрудники ОАО «Нефтемаш-САПКОН»
Краткое содержаниеГлобальные стратегические риски и шансы. Инновационная деятельность предприятий в условиях технологической многоукладности экономики. Платформа знаний. Платформа трансферов технологий. Глобальная конкуренция производственных сетей предприятий. Практический опыт развития экономики знаний и производственных сетей.
«Черный лебедь: стратегическое чтение», Москва, ОАО «Сбербанк», июль, 2011
Целевая аудитория
Руководители подразделений ОАО «Сбербанк»
Краткое содержание
Теория сложности и нелинейных систем в применении к современной управленческой практике. Понятие «черный лебедь». Принципы делового успеха в условиях неопределенности
«Модернизация и экономическая безопасность России», Российский новый университет, сентябрь, 2011
Целевая аудитория
Сотрудники и студенты Российского нового университета, молодые эксперты, резерв высших управленческих кадров.
Краткое содержание
Динамика геокультурного измерения модернизации и ключевые факторы обеспечения безопасности экономического развития. Анализ стратегических альтернатив и методов эффективного модернизационного прорыва в условиях глобальных экономических процессов. Примеры наиболее эффективных инновационных практик в сфере государственной политики по модернизации российской экономики. Модернизация России в тисках глобальных рисков: вызовы, шансы, стратегии. Отраслевой опыт модернизации процессов управления и производства. Финансовая сфера в процессе макроэкономических усовершенствований российской экономики: методология и инструменты. Управление проектами по внедрению инноваций на базе экономических систем различных уровней сложности. Создание региональных производственных сетей и их объединений в условиях многоукладной экономики в процессе модернизации.
«Стратегия развития региональной экономики ЯНАО в условиях глобальных экономических трендов. Практические аспекты управления инновациями в ЯНАО», Новый Уренгой, АУ ЯНАО ОТП «Ямал», сентябрь-ноябрь, 2011
Целевая аудитория
Руководители и специалисты деловых, государственных, научно-образовательных структур Ямало-Ненецкого автономного округа.
Краткое содержание
Стратегия инновационного прорыва – ключевой фактор модернизации экономики России и ЯНАО. Финансовые источники реализации стратегии инновационного прорыва. Инновационный менеджмент. Маркетинг инновационной продукции. Инновационные циклы и кризисы. Прогнозирование, стратегическое планирование и программирование социально-экономического и инновационно-технического развития. Создание инновационной инфраструктуры на примере окружного технологического парка «Ямала». Налоговая среда развития инноваций в ЯНАО. Нормативно-правовая среда инновационной инфраструктуры в ЯНАО. Практический опыт развития инновационной инфраструктуры в ЯНАО. Проблемы и перспективы интеграции ЯНАО в международную систему управления и развития инновационных производств. Перспективы развития и инновационной трансформации ЯНАО.
«Здоровый образ жизни и личностное развитие персонала предприятия», Москва, ОАО «Мотор-Сич», март-апрель, 2012
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники ОАО «Мотор-Сич»
Краткое содержание
Специальные гимнастики: гимнастика капилляров, дыхательная гимнастика, связочно-сухожильная гимнастика по улучшению кровоснабжения костной, надкостной, хрящевой тканей, гармонизации соединительной ткани организма. Специальные методики глубокого отдыха для быстрого восстановления физических и эмоциональных сил. Специальные методики по омоложению организма и, в особенности, костного аппарата.
«Стратегии и инновации: от теории к практике», Саратов, ОАО «Нефтемаш-САПКОН», март-июнь, 2012
Целевая аудитория
Руководство и специалисты деловых, государственных и научно-образовательных структур Саратовской области, сотрудники ОАО «Нефтемаш-САПКОН»
Краткое содержание
Мировые тренды инновационной деятельности. Стратегия и тактика инновационных действий. Лидерство и управление в инновационной деятельности. Проектные роли в рабочих проектных группах, мотивация и командообразобразование. Эффективные технологии и инструменты разработки инновационных проектов. Глобальная конкуренция инновационной деятельности. Эффективные технологии и инструменты разработки инновационных проектов. Маркетинг инноваций. Взаимодействие с партнерами в процессе инновационной деятельности.
«Стратегии и инновации: от теории к практике», Новый Уренгой, АУ ЯНАО ОТП «Ямал», май, 2012
Целевая аудитория
Руководители и специалисты деловых, государственных, научно-образовательных структур Ямало-Ненецкого автономного округа
Краткое содержание
Стратегические приоритеты развития ЯНАО. Лидерство и управление в инновационной деятельности. Стратегия инновационных действий. Эффективные технологии и инструменты разработки инновационных проектов. Маркетинг инноваций. Внешняя среда инновационной деятельности. Глобальная конкуренция инновационной деятельности