Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг»

 

Цели реализации программы:

  • формирование целостного представления, расширение теоретико-практических знаний и закрепление профессиональных навыков в области цифрового маркетинга с учетом российского и зарубежного опыта.

Целевая аудитория:

  • руководители и сотрудники служб маркетинга;
  • заинтересованные специалисты.

Основные сферы применения полученных знаний на предприятии:

  • выбор оптимальных методов и инструментов для продвижения товаров и услуг предприятия в условиях развития цифровой экономики и постоянно изменяющейся внешней среды;
  • оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия в глобальной сети.

Организация учебного процесса:

Формат:

  • Процесс обучения носит комплексный и интерактивный характер
  • Образовательный процесс проходит в комфортной творческой атмосфере, способствующей установлению долгосрочных деловых связей между слушателями и экспертами
  • Программа предлагает современные методики внедрения активных форм обучения в учебный процесс, ориентирована на активацию использования изучаемых технологий в практической деятельности специалистов
  • Отработка практических навыков на реальных кейсах и проектах

Место обучения: г. Москва / выездное обучение на территории заказчика / онлайн-обучение

Форма обучения: очная

Срок обучения: 8 академических часов (2 дня)

Режим занятий: 8 академических часов в день / индивидуальный план обучения

Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Блок 1. Цифровой маркетинг (Digital Marketing, DM) в современной компании

  • Введение в DM: что это такое, обзор успешных кейсов в России и за рубежом
  • Каких результатов можно добиться при помощи DM
  • Структура интернет-маркетинга: основные каналы и инструменты
  • Какие задачи отдать оффлайну, а какие онлайну

Блок 2. Управленческие аспекты Digital-маркетинга

  • Увязка Digital-маркетинга с планированием фирмы
  • Каскадирование целей фирмы
  • Показатели эффективности бизнеса и DM
  • Организация, планирование и бюджетирование DM
  • Организационная структура DM
  • Контроль и отчетность DM

Блок 3. Стратегические аспекты Digital-маркетинга 

  • Маркетинговые исследования для эффективного DM
  • Сегментация, позиционирование и отстройка от конкурентов
  • Цели и стратегии DM
  • Брендинг и другие специальные технологии

Блок 4. Операционные аспекты Digital -маркетинга

  • Операционный комплекс DM: построение и развитие
  • Направления, каналы и инструменты DM
  • Сайты и лендинги
  • Репутационный маркетинг: ORM (Online Reputation Marketing), SERM (Search Engine Reputation Marketing)
  • SEO
  • Контент-маркетинг
  • PR и DM
  • SMM
  • Прямой маркетинг в DM: Email-рассылки, рассылки в чатах
  • Приложения для смартфонов
  • Автоматизация DM

О.И. Бочкарёв о спецкурсе “Стратегическое управление”


 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: