Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг»
Цели реализации программы:
- формирование целостного представления, расширение теоретико-практических знаний и закрепление профессиональных навыков в области цифрового маркетинга с учетом российского и зарубежного опыта.
Целевая аудитория:
- руководители и сотрудники служб маркетинга;
- заинтересованные специалисты.
Основные сферы применения полученных знаний на предприятии:
- выбор оптимальных методов и инструментов для продвижения товаров и услуг предприятия в условиях развития цифровой экономики и постоянно изменяющейся внешней среды;
- оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия в глобальной сети.
Организация учебного процесса:
Формат:
- Процесс обучения носит комплексный и интерактивный характер
- Образовательный процесс проходит в комфортной творческой атмосфере, способствующей установлению долгосрочных деловых связей между слушателями и экспертами
- Программа предлагает современные методики внедрения активных форм обучения в учебный процесс, ориентирована на активацию использования изучаемых технологий в практической деятельности специалистов
- Отработка практических навыков на реальных кейсах и проектах
Место обучения: г. Москва / выездное обучение на территории заказчика / онлайн-обучение
Форма обучения: очная
Срок обучения: 8 академических часов (2 дня)
Режим занятий: 8 академических часов в день / индивидуальный план обучения
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Блок 1. Цифровой маркетинг (Digital Marketing, DM) в современной компании
- Введение в DM: что это такое, обзор успешных кейсов в России и за рубежом
- Каких результатов можно добиться при помощи DM
- Структура интернет-маркетинга: основные каналы и инструменты
- Какие задачи отдать оффлайну, а какие онлайну
Блок 2. Управленческие аспекты Digital-маркетинга
- Увязка Digital-маркетинга с планированием фирмы
- Каскадирование целей фирмы
- Показатели эффективности бизнеса и DM
- Организация, планирование и бюджетирование DM
- Организационная структура DM
- Контроль и отчетность DM
Блок 3. Стратегические аспекты Digital-маркетинга
- Маркетинговые исследования для эффективного DM
- Сегментация, позиционирование и отстройка от конкурентов
- Цели и стратегии DM
- Брендинг и другие специальные технологии
Блок 4. Операционные аспекты Digital -маркетинга
- Операционный комплекс DM: построение и развитие
- Направления, каналы и инструменты DM
- Сайты и лендинги
- Репутационный маркетинг: ORM (Online Reputation Marketing), SERM (Search Engine Reputation Marketing)
- SEO
- Контент-маркетинг
- PR и DM
- SMM
- Прямой маркетинг в DM: Email-рассылки, рассылки в чатах
- Приложения для смартфонов
- Автоматизация DM