Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Стратегия управления персоналом»
Цели реализации программы:
- предоставление слушателям практико-ориентированных знаний, ознакомление с методами разработки функциональной стратегии в сфере управления персоналом компании;
- знакомство с особенностями управления штатом сотрудников, современным опытом управления персоналом и инструментарием, необходимым для квалифицированного подбора персонала, его адаптации и мотивации, оценки и развития;
- создание атмосферы для профессионального общения и поиска партнеров;
- развитие навыков разработки сценариев стратегических сессий и навыков использования технологий фасилитации совещаний под различные бизнес-задачи в подразделениях компании, стартапах и деловых сообществах.
Целевая аудитория:
- кадровый резерв руководителей предприятий;
- директора по развитию;
- специалисты и менеджеры среднего и высшего звена;
- директора и менеджеры по персоналу;
- руководители проектов корпоративного обучения и развития;
- участники программ развития стратегического кадрового резерва;
- лидеры деловых сообществ.
Основные сферы применения полученных знаний на предприятии:
- реализация кадровой политики;
- создание ответственного, профессионального, конкурентоспособного коллектива, способного выполнить долгосрочные планы компании и реализовать ее стратегические цели.
Организация учебного процесса:
Формат:
- Процесс обучения носит комплексный и интерактивный характер
- Образовательный процесс проходит в комфортной творческой атмосфере, способствующей установлению долгосрочных деловых связей между слушателями и экспертами
Место обучения: г. Москва / выездное обучение на территории заказчика / онлайн-обучение
Форма обучения: очная
Срок обучения: 16-24 академических часа (2-3 дня)
Режим занятий: 8 академических часов в день / индивидуальный план обучения
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Командообразование (мастер-класс). Стратегия управления персоналом
- Установки, полезные для эффективной коммуникации и управления на основе сильных сторон. Приемы развивающей обратной связи, направленной на исследование и осознание личностных особенностей
- Коммуникация в переговорах. Стратегии переговоров с разными целями. Взаимодействие с контролирующими органами
- Простая визуальная диагностика: как определить тип поведения партнера по переговорам: технологии DISC и «Общительность — Активность». Установление контакта, достижение доверительности. Эмоциональный интеллект и его роль в коммуникации. Управление партнером по переговорам и воздействие на него
Мотивация персонала
- Функции мотивации и ее связь со стратегией и бизнес-процессами компании. Знания о типах мотивации и их временном горизонте, закономерностях и эффектах мотивации
- Управление мотивацией персонала. Оптимизация управления персоналом с помощью системы архетипов
- Методика вознаграждения работников, не имеющих измеримых целей и объективных показателей труда. Методы нематериальной и немонетарной мотивации
- Эмоциональное выгорание, методы профилактики и преодоления
Управление персоналом в системе менеджмента организации
- Корпоративные ценности компании. Имидж компании на рынке труда. Ценностное предложение компании (Employee Value Proposition / EVP).
- Кадровое планирование. Анализ потребности в персонале
- Организация обучения персонала
Фасилитация стратегических сессий (тренинг)
- Техники анализа вызовов, на которые должна ответить компания: анализ трендов
- Техники анализа вызовов, на которые должна ответить компания: сценарный анализ
- Технологии разработки стратегических проектов
- Технологии планирования действий
- Конструктор стратегических сессий