Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Диверсификация, бренд-менеджмент, маркетинг»
Цели реализации программы:
- овладение новыми знаниями и навыками продвижения товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга, рекламы и PR, создания бренда компании, создания позитивного имиджа предприятия в глазах потребителей и партнеров, управление репутацией во времени;
- приобретение практических навыков продвижения бизнеса на международных рынках, в том числе в условиях диверсификации.
Целевая аудитория:
- топ-менеджмент предприятия;
- руководители подразделений предприятия;
- руководители и сотрудники служб маркетинга.
Основные сферы применения полученных знаний на предприятии:
- реализация альтернативных маркетинговых стратегий в организации;
- осуществление контроля диверсификационной деятельности организации.
Организация учебного процесса:
Формат:
- Обучение «в режиме погружения», возможны индивидуальные консультации.
- Отработка практических навыков на реальных кейсах и проектах.
- Образовательный процесс проходит в комфортной творческой атмосфере, способствующей установлению долгосрочных деловых связей между слушателями и экспертами.
Место обучения: г. Москва / выездное обучение на территории заказчика / онлайн-обучение
Форма обучения: очная
Срок обучения: 16 академических часов (2 дня)
Режим занятий: 8 академических часов в день / индивидуальный план обучения
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
- Блок 1. Инновационная деятельность и кадровое обеспечение предприятий в условиях технологической многоукладности экономики. Системные проблемы диверсификации высокотехнологичных предприятий и государственная политика в промышленности.
- Блок 2. Особенности формирования стратегии управления брендом компании.
- Блок 3. Создание продукта. Товарные составляющие: функциональная, информационная, сервисная. Персонал. Производство. Выбор поставщика. Жизненный цикл товара.
- Блок 4. Стратегический маркетинг. Принятие решений в стратегическом менеджменте и маркетинге. Стратегический маркетинговый анализ внешней среды организации. Конкурентный анализ и оценка конкурентных преимуществ. Аудит маркетинга.