Cовременный брендинг

 

25–27 февраля 2010 года в ИНЭС проходит очередной семинар на тему: «Современный брендинг».

Программа семинара охватывает современные методы формирования и распространения бренда, креативные технологии в рекламе и маркетинге, особенности брендинга в России.

О лекторах:

  • Иванова Татьяна Александровна – заместитель генерального директора ИНЭС РАН, специалист в области маркетинговых и рекламных технологий, консультировала ведущие энергетические компании, банки и федеральные ведомства
  • Лаговская Марина Александровна – руководитель департамента марке-тинговых исследований компании «Спортмастер»
  • Шам Николай Алексеевич – генерал-майор, генеральный директор Первой Лизинговой компании
  • Юдин Евгений Владимирович – креативный директор группы компаний «KATERINA»

Программа семинара «Современный брендинг»

День первый, 25 февраля (четверг)

  • Иванова Т.А. Современные методы формирования бренда (лекция)
  • Иванова Т.А. Современные методы и каналы распространения бренда (лекция)
  • Юдин Е.В. Опыт формирования бренда на примере группы компаний«KATERINA» (мастер-класс)

День второй, 26 февраля (пятница)

  • Иванова Т.А. Креативные технологии в маркетинге и рекламе (лекция)
  • Лаговская М.А. Технологии развития бренда на примере компании «Спортмастер» (мастер-класс)

День третий, 27 февраля (суббота)

  • Иванова Т.А. Особенности бренд-конкуренции в России (лекция)
  • Шам Н.А. Управление в высокотехнологичных инновационных производствах (мастер-класс)

Тэги: , ,

 

Оставить комментарий

Пожалуйста, Зарегистрируйтесь для комментирования.

 
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: