Cовременный брендинг
25–27 февраля 2010 года в ИНЭС проходит очередной семинар на тему: «Современный брендинг».
Программа семинара охватывает современные методы формирования и распространения бренда, креативные технологии в рекламе и маркетинге, особенности брендинга в России.
О лекторах:
- Иванова Татьяна Александровна – заместитель генерального директора ИНЭС РАН, специалист в области маркетинговых и рекламных технологий, консультировала ведущие энергетические компании, банки и федеральные ведомства
- Лаговская Марина Александровна – руководитель департамента марке-тинговых исследований компании «Спортмастер»
- Шам Николай Алексеевич – генерал-майор, генеральный директор Первой Лизинговой компании
- Юдин Евгений Владимирович – креативный директор группы компаний «KATERINA»
Программа семинара «Современный брендинг»
День первый, 25 февраля (четверг)
- Иванова Т.А. Современные методы формирования бренда (лекция)
- Иванова Т.А. Современные методы и каналы распространения бренда (лекция)
- Юдин Е.В. Опыт формирования бренда на примере группы компаний«KATERINA» (мастер-класс)
День второй, 26 февраля (пятница)
- Иванова Т.А. Креативные технологии в маркетинге и рекламе (лекция)
- Лаговская М.А. Технологии развития бренда на примере компании «Спортмастер» (мастер-класс)
День третий, 27 февраля (суббота)
- Иванова Т.А. Особенности бренд-конкуренции в России (лекция)
- Шам Н.А. Управление в высокотехнологичных инновационных производствах (мастер-класс)