VIP-модуль: для руководителей высшего звена

 

Новый образовательный модуль для руководителей высшего звена стратегически значимых для России компаний – это высококонцентрированный набор актуальных управленческих компетенций от лучших преподавателей и экспертов Института экономических стратегий.

Эксперты Института экономических стратегий на основе почти десятилетнего опыта реализации образовательных услуг и анализа аналогов в России провели исследование и разработали новый образовательный продукт, который позволяет преодолеть основные недостатки традиционного российского рынка бизнес-образования (далее – БО):

Слабая практическая направленность – слабая ориентация на клиента.

  • Несистемность и нелогичность отдельных  предлагаемых курсов. Пример: зачем менеджерам бухгалтерский учет в размере 30 часов? Им нужно 4 часа «эффективное взаимодействие с бухгалтерией».
  • Продукты БО в значительной степени заточены под крупные компании. Хотя  слушателей из крупных компаний не более 10-15%.
  • Явно завышенная продолжительность обучения. 1800 часов в рамках МБА являются абсолютно ничем не доказанным положением. Следствием чего является отсутствие явного позитивного результата после БО – весомого конкурентного преимущества менеджеров, получивших это БО.
  • Ни в одной бизнес школы нет объяснений и пояснений – почему слушателям дается именно такой набор курсов, и далее почему в курсе именно такой набор тем.

Новый образовательный продукт ИНЭС: полезный, эффективный и «заточенный» под клиента-руководителя.

Преподавательский состав программы – лучшие по итогам рейтингования преподаватели и экперты программы МВА ИНЭС.

В новой программе 4 базовых раздела и дополнительная опция.

Раздел 1. Среда бизнеса. Дистанционный курс, с последующим посещением серии мастер-классов представителей политической, культурной, военной и бизнес-элиты в ИНЭС.

Раздел 2. Личная эффективность менеджера. Есть в ряде бизнес школ, но ни в одной не доведен до логического  и полного завершения, поэтому в новой программе предлагаются следующие разделы:

  • Эффективные навыки: коммуникации, переговоры, конфликты…
  • Ассессмент в группе с целью выявить слабые стороны и пробелы.

Раздел 3. Основные разделы менеджмента и успешные бизнес-процессы. В основном в бизнес-школах практикуется именно такой набор, но он сильно перегружен излишними для руководителей дисциплинами, в усовершенствованном виде базовый набор учебных блоков распределен по следующим направлениям:

  • Стратегический менеджмент
  • Управление финансами
  • Стратегический маркетинг
  • Управление человеческими ресурсами
  • Правовые аспекты бизнеса
  • Информационные технологии для руководителей
  • Управление проектами

Раздел 4. Кейсы и практические занятия.

Дополнительная опция: с учетом состава преподавателей (консультанты и практики), каждый слушатель может заказать себе опцию – индивидуальное консультирование у выбранного преподавателя .

Формат преподавания: очные занятия проходят 2-3 раза в неделю (четверг, пятница) по 4 часа в вечернее время и 1 раз в неделю (суббота) по 8 часов в дневной время.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • Print
Резолюция

Зиборов В.А. “Экономическая галерея новой экономики”



Тихонов Д. Н. “Эффективное бизнес образование”



Тихонов Д. Н. “Эффективный менеджмент”



Пелехатый М. М. “Фокусы языка”



Зорин И.Ю. «Мастер класс по самообороне для офисных работников»



Виноградов Б.А. «Компетенции руководителя в сфере финансового контроля»



Пелехатый М.М. «Техники и технологии НЛП в переговорах»



Фурта С.Д. «Управление проектами»



Чушкин В.И. «Бизнес-аспекты евразийского интеграционного процесса»