17-18 ноября 2014 года, Кулебаки. Модели компетенций эффективного руководителя. Ориентация на результат и управление исполнением. Эффективные коммуникации руководителя, обеспечивающие сотрудничество (семинар корпоративной программы для ОАО «РУСПОЛИМЕТ»)
День первый
17 ноября 2014 г. (понедельник)
1000 – 1130 Нестик Т.А. Модель эффективного руководителя Д. А. Вэттена, К. С. Камерона. От лидерства «для себя» к преобразующему лидерству для руководителей
Компетенции руководителя в модели жизненного цикла предприятия по И. Адизесу
1145 – 1315 Нестик Т.А. Модель руководителя-организатора для работы в условиях российского бизнеса
1145 – 1315 Нестик Т.А. Принципы эффективной коммуникации. «Окно Джохари»: как мы видим себя и какими нас видят другие. Ключевые измерения деловой коммуникации: решение проблемы, поддержание баланса власти, построение отношений, достижение гибкости. Эмоциональный интеллект руководителя. Установление контакта. Использование невербальных сигналов при установлении контакта. Управление позой, жестами и голосом. Оценка эмоционального состояния собеседника. Определение и учет психологического типа собеседника (типология Майерс-Бриггс). Управление личной сетью контактов. Аудит личных связей. Типы личных сетей: сети поддержки и сети для сбора информации. Стадии развития доверия в деловых отношениях.
1145 – 1315 Нестик Т.А. Уверенность в общении. «Красная», «синяя» и «зеленая» зоны общения. Техника предоставления конструктивной обратной связи. Условия эффективности обратной связи. Соотношение позитивной и негативной информации при обратной связи. Приемы конструктивного реагирования на критику. Как говорить «нет». Переговорные стратегии: сценарная основа, тактика и основы формальной организации переговорного процесса с основными типами заинтересованных сторон
День второй
18 ноября 2014 г. (вторник)
1000 – 1130 Тихонов Д.Н. Эффективность и результативность. Факторы, контролируемые и не контролируемые менеджментом. Система сбалансированных показателей, проектирование бизнес процессов по Остервальдеру. Частный результат и общие результаты
1000 – 1130 Тихонов Д.Н. Двойная обратная связь по Арджирису, самообучающиеся компании. Обсуждение задач и обязанностей сотрудников. Планирование собственной работы и тайм-менеджмент
Целеуказание, SMART. Коммуникации: совещания, встречи, письма, переговоры. Работа с документами
1000 – 1130 Тихонов Д.Н. Решение задач и проблем. Основные ресурсы в бизнесе и их использование. Управление в российских компаниях. Организация как система
1000 – 1130 Тихонов Д.Н. Делегирование. Практический цикл управления персоналом. Постановка бизнес процессов и написание регламентов. Руководитель как начальник, руководитель как подчиненный. Постановка задач подчиненным и подведение итогов. Управление по отклонениям. Проектное управление по Голдратту
О лекторах
Нестик Тимофей Александрович – эксперт ИНЭС, старший научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН, кандидат философских наук
Тихонов Дмитрий Николаевич – эксперт ИНЭС, топ-менеджер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук