Татьяна Иванова о практических методах применения футурологии в бизнесе

 

Татьяна Иванова о практических методах применения футурологии в бизнесеПреподаватель школы бизнеса ИНЭС – футуролог, социолог, член МАИБ, член Ассоциации футурологов Татьяна Иванова – в программе «Личный подход» Ольги Журавлевой, Радио Москва FM (эфир 5 февраля 2015 года). В интервью был поднят самый широкий круг вопросов, касающихся практического применения футурологии в практике корпораций, перспектив потребления, основных трендов развития и изменений человека и социума в XXI веке, смысла современной глобальной конфронтации.

 

В рамках Школы бизнеса ИНЭС в 2015-2016 году Иванова Т.А. преподает следующие спецкурсы и программы:

  1. Мастер-класс: «Критический анализ стратегии бизнес-центра и стратегии бизнес-единицы: сильные и слабые стороны в условиях кризиса, оценка их потенциала в моделировании антикризисного развития компании».
  2. Мастер-класс: «Современные тренды управления человеческими ресурсами в условиях кризиса. Кризис и переформатирование системы управления человеческими ресурсами. Политика стабилизации персонала в кризис»
  3. Мастер-класс: «Современные стратегии бизнеса: критический анализ репертуара подходов к стратегическому менеджменту. Анализ мирового опыта их использования в корпоративной практике. Принципы адаптации моделей современного стратегического менеджмента к практике компаний в условиях кризиса, стратегические альтернативы и выбор собственной модели стратегического поведения».
  4. Мастер-класс: «Стратегический маркетинг в условиях кризиса: маркетинг как технология управления внешней средой».
  5. Мастер-класс: «Конкурентная разведка и обеспечение конкурентных преимуществ компании: системные принципы, трендовые технологии, алгоритмы обеспечения эффективности».
  6. Мастер-класс: «Маркетинг инноваций: современные подходы, алгоритмы исследования целевого рынка инновационных продуктов, позиционирование инноваций на рынке».
  7. Мастер-класс: «Эффективное лидерство в условиях кризиса: конкурентный лидер, условия реализации лидерства, роль лидера в проектировании подразделений и команд».
  8. Мастер-класс: «Смысл и перспективы современного кризиса и переформатирования рынков. Оценка потенциала трендовых технологий, которые изменят рынки и мир через 5-10 лет».
  9. Мастер-класс: «Позиционирование инноваций на рынках в условиях кризиса. Особенности маркетинга инноваций в кризис. Изменение мотивации потребителей в кризис. Создание бренда инновационного продукта, управление развитием инновационного бренда»
  10. Мастер-класс: «Технология эффективной презентации инновационных проектов. Управление аудиторией (технология С.Джобса). Учет стиля мышления и особенностей личности потенциальных инвесторов в презентации проектов».
  11. Мастер-класс: «Современный кризис и новое моделирование потребительского поведения. Психологизация рынков в кризис. Стратегические альтернативы в маркетинге»
  12. Деловая игра: «Формирование образа будущего компании и выбор стратегии корпоративного прорыва».

 
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: