20-25 октября 2014 года. Маркетинговые, управленческие и финансовые технологии (семинар программы MBA)

 

День первый

20 октября (понедельник)

 

1000–1130 Рыкалина О.В. Философия мегамаркетинга. Изучение фирмы: определение потенциала совершенствования и действий. Освоение рынка: достижение конкурентного преимущества через совместную разработку местных стратегий (лекция)

1130–1145Кофе-брейк

1145–1315Рыкалина О.В.Бенчмаркинг как технология исследования конкурента в целях формирования конкурентных преимуществ компании (лекция)

1315–1400Обед

1400–1530 Иванова Т.А.Цели и принципы бенчмаркинга в современной конкурентной среде. Выбор объекта бенчмаркинга. Этапы бенчмаркинга. Бенчмаркинг и конкурентная разведка: определение границы. Цели и задачи конкурентной разведки. Инструменты и технологии конкурентной разведки. Технологии и методы промышленного шпионажа(лекция)

1530–1545Кофе-брейк

1545–1715Иванова Т.А. Цели и задачи конкурентной разведки. Инструменты и технологии конкурентной разведки. Технологии и методы промышленного шпионажа (лекция)

 

День второй

21 октября (вторник)

 

1000–1130 Иванова Т.А. Международный маркетинг и современная конкуренция. Национальная конкурентоспособность. Пути и методы реализации стратегии расширения рынка за национальные пределы (лекция)

1130–1145Кофе-брейк

1145–1315Иванова Т.А. Кросс-культурный маркетинг: учет национальных особенностей нового рынка в формировании маркетинговой стратегии (лекция)

1315–1400Обед

1400–1530 Иванова Т.А. Формирование комплекса коммуникативных мероприятий в продвижении продукта на международные рынки. Технологии проникновения на международные рынки. Современные бизнес-сети (лекция)

1530–1545Кофе-брейк

1545–1715Иванова Т.А.Новые концепции маркетинга в Интернет и социальных сетях (лекция)

 

День третий

22 октября (среда)

 

1000–1130 Кандалинцев В.Г. Основные инструменты ССП. Новый механизм создания стоимости как основа для общего понимания мотивации. Стратегическая карта, ключевые показатели эффективности, задачи, стратегические инициативы. Получение стратегических результатов, управление стоимостью для акционеров (лекция)

1130–1145Кофе-брейк

1145–1315Кандалинцев В.Г. Материальное стимулирование труда. 12 шагов построения системы оплаты труда, основанной на грейдах. Группа стратегических профессий. Факторы и описание факторов по уровням. Взвешивание факторов. Разработка балльно-факторной шкалы. Тестирование факторов и балльно-факторной таблицы. Проведение оценки должностей, присвоение уровней. Подсчет баллов и построение графика. Грейдирование, расчет грейдов. Структура окладов, присвоение более высокой категории. Разработка положения, внедрение. Система оплаты труда по результатам(лекция)

1315–1400Обед

1400–1530 Кандалинцев В.Г. Материальное стимулирование труда для стратегических инициатив. Методика «7Д»: описание инициативы, календарный план ее осуществления, бюджет инициативы, обоснование бюджета, инструментальный план, инструкция по выполнению и завершению, отчет. Комплексный показатель качества управления инициативой и стимулирование труда на его основе (лекция)

1530–1545 Кофе-брейк

1545–1715Кандалинцев В.Г.Комплексная модель материального стимулирования труда в ССП. Определение планового количества бонусов. Задание нормативного фонда стимулирования. Задание номиналов бонусов. Задание коэффициента меньшей границы. Расчет фактического выполнения индивидуальных планов. Плановые и фактические бонусные выплаты (лекция)

 

День четвертый

23 октября (четверг)

 

1000–1130 Фурта С.Д. Введение в инвестиционную оценку. Анализ эффективности инвестиционных проектов. Дискуссия «Профиль компетенций руководителя, принимающего инвестиционные решения». «Прорисовка» начального профиля. Как человек принимает решения? Система 1 и Система 2. Знакомство с содержанием кейса «Best-Cola». Формирование «инвестиционных команд» (деловая игра)

1130–1145Кофе-брейк

1145–1315Фурта С.Д. Решение кейса «Best-Cola» на основании «здравого смысла». Теоретический блок: Модуль 1. Анализ безубыточности инвестиционного проекта. Модуль 2. DCF-критерии эффективности инвестиционных проектов(деловая игра)

1315–1400Обед

1400–1530Фурта С.Д. Решение кейса «Best-Cola» на базе методов, основанных на анализе безубыточности проекта. Решение кейса «Best-Cola» на базе методов, основанных на анализе дисконтированных денежных потоков проекта(деловая игра)

1530–1545Кофе-брейк

1545–1715 Фурта С.Д. Обсуждение результатов. Какие факторы являются определяющими при принятии решения? «Прорисовка» конечного профиля руководителя, принимающего инвестиционные решения(деловая игра)

 

День пятый

24 октября (пятница)

 

1000–1130 Фурта С.Д. Доходный метод в оценке стоимости бизнеса. Метод дисконтирования денежных потоков. Метод дисконтирования дивидендов(лекция)

1130–1145Кофе-брейк

1145–1315Фурта С.Д. Метод капитализации доходов и метод капитализации денежного потока. Метод капитализации дивидендов(лекция)

1315–1400Обед

1400–1530Фурта С.Д. Краткий обзор рыночных методов оценки бизнеса. Рынок капитала и выбор компании аналога. Метод сделок(лекция)

1530–1545Кофе-брейк

1545–1715 Фурта С.Д. Метод отраслевых коэффициентов. Подход по активам. Определение стоимости чистых активов. Расчёт ликвидационной стоимости (ценности)(лекция)

 

День шестой

25 октября (суббота)

 

1000–1130 Вербицкий В.К.Картина идеального в корпоративном управлении в России Система корпоративного управления компании. Практика соблюдения российскими компаниями рекомендаций corporate governance best practices с 2003г. Права акционеров. Недостаток комплексности. Поиск оптимального корпоративного управления для реальных компаний. Диалектика развития корпоративного управления в реалиях жизни. Особенности внедрения стандартов корпоративного управления в российских компаниях. PhICS-модель корпоративного управления компании и основные факторы развития компании(лекция)

1130–1145Кофе-брейк

1145–1315Вербицкий В.К.Инструменты оценки качества корпоративного управления – рейтинг и аудит. Практические кейсы синтеза/построения PhICS-моделей систем корпоративного управления реальных российских компаний.Особенности работы советов директоров российских компаний. Практические кейсы работы советов директоров российских компаний. Оценка работы советов директоров. Изучение – адаптация – внедрение: нужна ли адаптация? (лекция)

1315–1400Обед

1400–1530 Овчинников В.В.Анатомия управленческих технологий. Современные системные конструкции управленческих технологий. Исследование методов и моделей действий управленцев (лекция)

1530–1545Кофе-брейк

1545–1715Овчинников В.В. Разработка функциональных, процессных и математических моделей систем управления в эпоху шестой технологической революции (лекция)

 

 

О лекторах

 

Вербицкий Владимир Константинович – первый заместитель директора Российского института директоров, первый заместитель Председателя Коллегии Национального реестра профессиональных корпоративных директоров

 

Иванова Татьяна Александровна – специалист в области маркетинговых и рекламных технологий, консультировала ведущие энергетические компании, банки и федеральные ведомства

 

Кандалинцев Виталий Геннадьевич– независимый консультант. Автор книг «Бизнес-план промышленной компании», Сбалансированное управление предприятием» и ряда статей в деловых изданиях, кандидат экономических наук

 

Овчинников Валерий Валентинович– директор Центра глобальной экспертизы Глобального индустриального центра в КНР, директор Центра глобальных и международных стандартов, глобальной конкуренции ИНЭС, доктор экономических наук, доктор технических наук, профессор

 

Рыкалина Ольга Владимировна – кандидат экономических наук, доцент, член Гильдии маркетологов с 2007 года

 

Фурта Станислав Дмитриевич– директор Центра инновационного менеджмента и управления проектами ИНЭС, доктор физико-математических наук, профессор

 

 
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: