Татьяна Иванова о практических методах применения футурологии в бизнесе

 

Татьяна Иванова о практических методах применения футурологии в бизнесеПреподаватель школы бизнеса ИНЭС – футуролог, социолог, член МАИБ, член Ассоциации футурологов Татьяна Иванова – в программе «Личный подход» Ольги Журавлевой, Радио Москва FM (эфир 5 февраля 2015 года). В интервью был поднят самый широкий круг вопросов, касающихся практического применения футурологии в практике корпораций, перспектив потребления, основных трендов развития и изменений человека и социума в XXI веке, смысла современной глобальной конфронтации.

 

В рамках Школы бизнеса ИНЭС в 2015-2016 году Иванова Т.А. преподает следующие спецкурсы и программы:

  1. Мастер-класс: «Критический анализ стратегии бизнес-центра и стратегии бизнес-единицы: сильные и слабые стороны в условиях кризиса, оценка их потенциала в моделировании антикризисного развития компании».
  2. Мастер-класс: «Современные тренды управления человеческими ресурсами в условиях кризиса. Кризис и переформатирование системы управления человеческими ресурсами. Политика стабилизации персонала в кризис»
  3. Мастер-класс: «Современные стратегии бизнеса: критический анализ репертуара подходов к стратегическому менеджменту. Анализ мирового опыта их использования в корпоративной практике. Принципы адаптации моделей современного стратегического менеджмента к практике компаний в условиях кризиса, стратегические альтернативы и выбор собственной модели стратегического поведения».
  4. Мастер-класс: «Стратегический маркетинг в условиях кризиса: маркетинг как технология управления внешней средой».
  5. Мастер-класс: «Конкурентная разведка и обеспечение конкурентных преимуществ компании: системные принципы, трендовые технологии, алгоритмы обеспечения эффективности».
  6. Мастер-класс: «Маркетинг инноваций: современные подходы, алгоритмы исследования целевого рынка инновационных продуктов, позиционирование инноваций на рынке».
  7. Мастер-класс: «Эффективное лидерство в условиях кризиса: конкурентный лидер, условия реализации лидерства, роль лидера в проектировании подразделений и команд».
  8. Мастер-класс: «Смысл и перспективы современного кризиса и переформатирования рынков. Оценка потенциала трендовых технологий, которые изменят рынки и мир через 5-10 лет».
  9. Мастер-класс: «Позиционирование инноваций на рынках в условиях кризиса. Особенности маркетинга инноваций в кризис. Изменение мотивации потребителей в кризис. Создание бренда инновационного продукта, управление развитием инновационного бренда»
  10. Мастер-класс: «Технология эффективной презентации инновационных проектов. Управление аудиторией (технология С.Джобса). Учет стиля мышления и особенностей личности потенциальных инвесторов в презентации проектов».
  11. Мастер-класс: «Современный кризис и новое моделирование потребительского поведения. Психологизация рынков в кризис. Стратегические альтернативы в маркетинге»
  12. Деловая игра: «Формирование образа будущего компании и выбор стратегии корпоративного прорыва».
Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • Print

Резолюция

Зиборов В.А. “Экономическая галерея новой экономики”



Тихонов Д. Н. “Эффективное бизнес образование”



Тихонов Д. Н. “Эффективный менеджмент”



Пелехатый М. М. “Фокусы языка”



Зорин И.Ю. «Мастер класс по самообороне для офисных работников»



Виноградов Б.А. «Компетенции руководителя в сфере финансового контроля»



Пелехатый М.М. «Техники и технологии НЛП в переговорах»



Фурта С.Д. «Управление проектами»



Чушкин В.И. «Бизнес-аспекты евразийского интеграционного процесса»