Работа предприятий ОПК с кадровым резервом должна ярче позиционироваться в Интернете

 

30 сентября в рамках ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2014» прошёл круглый стол «Совершенствование механизмов взаимодействия российских высших учебных заведений и научных учреждений с научными организациями Минобороны России, государственными заказчиками, организациями оборонно-промышленного комплекса» при модерации заместителя генерального директора по инновационному развитию и госпрограммам ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» Довгого Владимира Ивановича. Как один из основных спикеров круглого стола Александр Иванович Агеев представил доклад «Особенности подготовки кадрового резерва руководителей предприятий ОПК с учетом отраслевой специфики: опыт ИНЭС в использовании компетентностного подхода».

Доклад содержал вторую часть основных выводов по исследованию ИНЭС и Сообщества руководителей кадровых служб «Успешный опыт предприятий ОПК в подготовке кадрового резерва управленцев, инженеров и рабочих». Анализ позиционирования в Интернете работы предприятий ОПК с кадровым резервом проводился по двум основным аспектам:

  • Открытость программ предприятий ОПК для кадрового резерва (школьников и студентов) в режиме “без посредников” на корпоративных порталах (случайная выборка 100 предприятий ОПК)
  • Контент-анализ СМИ на достаточность публикации информации о достижениях ОПК в кадровой политике (случайная выборка 50 крупных предприятий ОПК)

Итоги исследования заключаются в следующем:

∙Несмотря на то, что тенденция «кадрового голода» на предприятиях ОПК сохраняется, в Интернете информация о потребностях в новых кадрах и о перспективах развития недостаточна, а порой и вовсе отсутствует.

∙Информация о достижениях в кадровой политике носит либо формальный характер, либо требует тщательного изучения материалов на сайте (годовые отчеты, буклеты и т.п.), что для потенциальных сотрудников создает трудности при анализе преимуществ того или иного работодателя

∙Совершенно упускается из виду необходимость и эффективность донесения через Интернет исчерпывающей информации для потенциального работника предприятия в конкуренции среди работодателей

∙Наименьшее внимание СМИ предприятий уделяют стратегически важной категории целевой аудитории: школьникам. Информационный фон в отношении школьников таков, что одна из участниц исследования выпускница школы отметила: «В серьезном предприятии никто не будет обучать на курсах школьников с нуля, мне так кажется».

На основе полученных данных становится очевидным, что включение на стартовые страницы официальных порталов предприятий ОПК удобной навигации «Кадровый резерв» – абсолютно необходимо.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • Print

Резолюция

Зиборов В.А. “Экономическая галерея новой экономики”



Тихонов Д. Н. “Эффективное бизнес образование”



Тихонов Д. Н. “Эффективный менеджмент”



Пелехатый М. М. “Фокусы языка”



Зорин И.Ю. «Мастер класс по самообороне для офисных работников»



Виноградов Б.А. «Компетенции руководителя в сфере финансового контроля»



Пелехатый М.М. «Техники и технологии НЛП в переговорах»



Фурта С.Д. «Управление проектами»



Чушкин В.И. «Бизнес-аспекты евразийского интеграционного процесса»