2-7 июня 2014 года. Управление жизненным циклом предприятия. Маркетинговые технологии. Формирование управленческой команды (семинар программы МВА)

 

День первый

2 июня (понедельник)

1000–1130 Фурта С.Д. Основные постулаты теории жизненных циклов корпорации Ицхака Адизеса. Что такое качество управления? Формула успеха: «Внешняя интеграция vs внутренняя дезинтеграция». Корпоративная культура взаимного уважения и доверия. Изменения как составная часть современной жизни. Энергия изменений (лекция)

 

1130–1145  Кофе-брейк

 

1145–1315Фурта С.Д. Концепция жизненных циклов корпорации. Тождество «микрокосма» и «макрокосма». Корпорация как система. Теория Адизеса и кибернетический закон Бира. Карта изменений по Адизесу. Менеджмент как «Демократура» (лекция)

 

1315–1400Обед

 

1400–1530 Фурта С.Д. Что такое менеджмент? Что такое результативность и эффективность в краткосрочной и долгосрочной перспективе? 4 роли функции менеджмента: Производящая (Р), Административная (А), Предпринимательская (Е), Интегрирующая (I). Корректная постановка проблемы в терминах PAEI (лекция)

 

1530–1545  Кофе-брейк

 

1545–1800 Фурта С.Д. Стили менеджмента. Личные коды менеджеров в терминах PAEI. Несовместимость ролей менеджмента и конфликт стилей. Описание крайних нежелательных стилей менеджмента. «Одинокий рейнджер» Р000. «Бюрократ» 0А00. «Поджигатель» 00Е0. «Супер – Последователь» 000I. «Сухое дерево» 0000. Правила коммуникации с носителями разных стилей. Рекомендации для саморазвития носителям разных стилей. Существует ли Идеальный руководитель? (практикум)

 

День второй

3 июня (вторник)

 

1000–1130Фурта С.Д. Классификация организационных конфликтов по И. Адизесу. Конфликт определений. Конфликт восприятия реальности и типология PAEI. Конфликт ролей. Коды функциональных подразделений (лекция)

 

1130–1145  Кофе-брейк

 

1145–1315Фурта С.Д. Конфликт стилей. Связь типологии PAEI Ицхака Адизеса с законом Йеркса-Додсона. Описание «правильного» процесса принятия решений. Командная работа и комплиментарные команды (лекция)

 

1315–1400Обед

 

1400–1530 Фурта С.Д.Что такое лидерство по Ицхаку Адизесу. Дизайн организационной структуры компании (лекция)

 

1530–1545  Кофе-брейк

 

1545–1715Фурта С.Д. Качества лидера. Конфликт «Демократуры». Конфликт интересов. Конфликт ценностей. Источники энергии для решения проблем. Концепция capi – объединённых полномочий, власти и влияния (практикум)

День третий

4 июня (среда)

 

1000–1130Фурта С.Д. Жизненный цикл организации. Миссия, видение и ценности корпорации. Формирование культуры взаимного уважения и доверия как бизнес-процесс. Матрица алгоритма принятия решений. Дизайн оргструктуры компании. Характерные PIP’ы (Potential Improvement Points) персонала компаний, находящихся на разных стадиях жизненного цикла (лекция)

 

1130–1145  Кофе-брейк

 

1145–1315Фурта С.Д.Кривая жизненного цикла организации. Характеристика различных стадий жизненного цикла организации (лекция)

1315–1400Обед

 

1400–1530 Фурта С.Д. Какие роли и стили менеджмента преобладают на разных стадиях? Какие проблемы на разных стадиях жизненного цикла можно считать нормальными, а какие аномальными? (лекция)

 

1530–1545  Кофе-брейк

 

1545–1715Фурта С.Д. Трудности перехода от предпринимательского менеджмента к профессиональному. «Западня Основателя» и модель «Треугольник Карпмана». Ещё раз о «Взаимном уважении и доверии». Как изменить культуру организации? (практикум)

 

День четвертый

5 июня (четверг)

 

1000–1130 Иванова Т.А. Роль формирования бренда в современной конкуренции. Связь бренда и репутации компании. Эффективный бренд как основа расширения потребительской лояльности и получения прибыли. Особенности бренд-менеджмента в современной конкурентной среде (лекция)

 

1130–1145  Кофе-брейк

 

1145–1315 Иванова Т.А. Современные модели создания бренда и развития бренд-коммуникаций. Материальные и нематериальные компоненты бренда. Технологии вывода бренда на рынки (лекция)

 

1315–1400Обед

 

1400–1530 Иванова Т.А. Формирование и поддержание ценностей бренда. Стратегии развитие коммуникаций бренда. Анализ ошибок брендинга (лекция)

 

1530–1545  Кофе-брейк

 

1545–1715 Иванова Т.А. Анализ возможностей основных рекламных носителей (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, Интернет) в формировании и развитии брендов. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях (практикум)

 

День пятый

6 июня (пятница)

 

1000–1130 Нестик Т.А. Выработка командного видения, долгосрочный анализ рисков и возможностей (тренинг)

 

1130–1145  Кофе-брейк

 

1145–1315 Нестик Т.А. Стадии развития команды и действия руководителя (тренинг)

 

1315–1400 Обед

 

1400–1530 Нестик Т.А. Типология командных ролей, дефицитные роли в наших командах и методы их развития (тренинг)

 

1530–1545  Кофе-брейк

 

1545–1715 Нестик Т.А.Технологии анализа командного опыта (тренинг)

 

День шестой

7 июня (суббота)

 

1000–1130Нестик Т.А. Алгоритм принятия решений в команде (тренинг)

 

1130–1145 Кофе-брейк

 

1145–1315 Нестик Т.А.Техники выработки и отбора креативных решений в команде (тренинг)

 

1315–1400 Обед

 

1400–1530 Нестик Т.А. Управление талантами и формирование инновационной культуры в компании (тренинг)

 

1530–1545  Кофе-брейк

 

1545–1715 Нестик Т.А. Управление талантами и формирование инновационной культуры в компании (зачет)

 

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • Print

Резолюция

Зиборов В.А. “Экономическая галерея новой экономики”



Тихонов Д. Н. “Эффективное бизнес образование”



Тихонов Д. Н. “Эффективный менеджмент”



Пелехатый М. М. “Фокусы языка”



Зорин И.Ю. «Мастер класс по самообороне для офисных работников»



Виноградов Б.А. «Компетенции руководителя в сфере финансового контроля»



Пелехатый М.М. «Техники и технологии НЛП в переговорах»



Фурта С.Д. «Управление проектами»



Чушкин В.И. «Бизнес-аспекты евразийского интеграционного процесса»