2-7 июня 2014 года. Управление жизненным циклом предприятия. Маркетинговые технологии. Формирование управленческой команды (семинар программы МВА)

 

День первый

2 июня (понедельник)

1000–1130 Фурта С.Д. Основные постулаты теории жизненных циклов корпорации Ицхака Адизеса. Что такое качество управления? Формула успеха: «Внешняя интеграция vs внутренняя дезинтеграция». Корпоративная культура взаимного уважения и доверия. Изменения как составная часть современной жизни. Энергия изменений (лекция)

 

1130–1145  Кофе-брейк

 

1145–1315Фурта С.Д. Концепция жизненных циклов корпорации. Тождество «микрокосма» и «макрокосма». Корпорация как система. Теория Адизеса и кибернетический закон Бира. Карта изменений по Адизесу. Менеджмент как «Демократура» (лекция)

 

1315–1400Обед

 

1400–1530 Фурта С.Д. Что такое менеджмент? Что такое результативность и эффективность в краткосрочной и долгосрочной перспективе? 4 роли функции менеджмента: Производящая (Р), Административная (А), Предпринимательская (Е), Интегрирующая (I). Корректная постановка проблемы в терминах PAEI (лекция)

 

1530–1545  Кофе-брейк

 

1545–1800 Фурта С.Д. Стили менеджмента. Личные коды менеджеров в терминах PAEI. Несовместимость ролей менеджмента и конфликт стилей. Описание крайних нежелательных стилей менеджмента. «Одинокий рейнджер» Р000. «Бюрократ» 0А00. «Поджигатель» 00Е0. «Супер – Последователь» 000I. «Сухое дерево» 0000. Правила коммуникации с носителями разных стилей. Рекомендации для саморазвития носителям разных стилей. Существует ли Идеальный руководитель? (практикум)

 

День второй

3 июня (вторник)

 

1000–1130Фурта С.Д. Классификация организационных конфликтов по И. Адизесу. Конфликт определений. Конфликт восприятия реальности и типология PAEI. Конфликт ролей. Коды функциональных подразделений (лекция)

 

1130–1145  Кофе-брейк

 

1145–1315Фурта С.Д. Конфликт стилей. Связь типологии PAEI Ицхака Адизеса с законом Йеркса-Додсона. Описание «правильного» процесса принятия решений. Командная работа и комплиментарные команды (лекция)

 

1315–1400Обед

 

1400–1530 Фурта С.Д.Что такое лидерство по Ицхаку Адизесу. Дизайн организационной структуры компании (лекция)

 

1530–1545  Кофе-брейк

 

1545–1715Фурта С.Д. Качества лидера. Конфликт «Демократуры». Конфликт интересов. Конфликт ценностей. Источники энергии для решения проблем. Концепция capi – объединённых полномочий, власти и влияния (практикум)

День третий

4 июня (среда)

 

1000–1130Фурта С.Д. Жизненный цикл организации. Миссия, видение и ценности корпорации. Формирование культуры взаимного уважения и доверия как бизнес-процесс. Матрица алгоритма принятия решений. Дизайн оргструктуры компании. Характерные PIP’ы (Potential Improvement Points) персонала компаний, находящихся на разных стадиях жизненного цикла (лекция)

 

1130–1145  Кофе-брейк

 

1145–1315Фурта С.Д.Кривая жизненного цикла организации. Характеристика различных стадий жизненного цикла организации (лекция)

1315–1400Обед

 

1400–1530 Фурта С.Д. Какие роли и стили менеджмента преобладают на разных стадиях? Какие проблемы на разных стадиях жизненного цикла можно считать нормальными, а какие аномальными? (лекция)

 

1530–1545  Кофе-брейк

 

1545–1715Фурта С.Д. Трудности перехода от предпринимательского менеджмента к профессиональному. «Западня Основателя» и модель «Треугольник Карпмана». Ещё раз о «Взаимном уважении и доверии». Как изменить культуру организации? (практикум)

 

День четвертый

5 июня (четверг)

 

1000–1130 Иванова Т.А. Роль формирования бренда в современной конкуренции. Связь бренда и репутации компании. Эффективный бренд как основа расширения потребительской лояльности и получения прибыли. Особенности бренд-менеджмента в современной конкурентной среде (лекция)

 

1130–1145  Кофе-брейк

 

1145–1315 Иванова Т.А. Современные модели создания бренда и развития бренд-коммуникаций. Материальные и нематериальные компоненты бренда. Технологии вывода бренда на рынки (лекция)

 

1315–1400Обед

 

1400–1530 Иванова Т.А. Формирование и поддержание ценностей бренда. Стратегии развитие коммуникаций бренда. Анализ ошибок брендинга (лекция)

 

1530–1545  Кофе-брейк

 

1545–1715 Иванова Т.А. Анализ возможностей основных рекламных носителей (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, Интернет) в формировании и развитии брендов. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях (практикум)

 

День пятый

6 июня (пятница)

 

1000–1130 Нестик Т.А. Выработка командного видения, долгосрочный анализ рисков и возможностей (тренинг)

 

1130–1145  Кофе-брейк

 

1145–1315 Нестик Т.А. Стадии развития команды и действия руководителя (тренинг)

 

1315–1400 Обед

 

1400–1530 Нестик Т.А. Типология командных ролей, дефицитные роли в наших командах и методы их развития (тренинг)

 

1530–1545  Кофе-брейк

 

1545–1715 Нестик Т.А.Технологии анализа командного опыта (тренинг)

 

День шестой

7 июня (суббота)

 

1000–1130Нестик Т.А. Алгоритм принятия решений в команде (тренинг)

 

1130–1145 Кофе-брейк

 

1145–1315 Нестик Т.А.Техники выработки и отбора креативных решений в команде (тренинг)

 

1315–1400 Обед

 

1400–1530 Нестик Т.А. Управление талантами и формирование инновационной культуры в компании (тренинг)

 

1530–1545  Кофе-брейк

 

1545–1715 Нестик Т.А. Управление талантами и формирование инновационной культуры в компании (зачет)

 

 
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: