11-25 ноября 2013 года. Эффективное управление проектами и развитие личностного потенциала кадров (корпоративная программа для руководителей и резерва управленческих кадров Мосфундаментстрой-6)

 

День первый

11 ноября (понедельник)

1300–1630 Фурта С.Д. Проектное управление, стандарты управления проектами, сертификация. Формирование корпоративной политики управления проектами, эффективных проектных офисов, проблемы матричной структуры и пути их решения. Внедрение системы управления проектами, переход от управления процессами к управлению по целям. Жизненный цикл проекта (специфика разных типов проектов: IT, майнинг, строительство, создание нового продукта).

 

День второй

14 ноября (четверг)

830–1200 Нестик Т.А. Стратегическое корпоративное видение: портреты коллективного будущего бизнеса, методы формирования, техники работы с прошлым и будущим  в условиях постоянных изменений. Смена парадигмы в прогнозировании: от картирования будущего к его конструированию. Наша чувствительность к «слабым сигналам»: почему так трудно вовремя обнаружить прорывные технологии? Диагностика ориентации нашей компании на будущее: «стратеги», «игроки» и «приверженные». Корпоративный форсайт: передовой опыт зарубежных и российских компаний. Технология анализа трендов: «К каким вызовам строительного рынка в 2013-2020 гг. нам нужно быть готовыми?»

 

День третий

18 ноября (понедельник)

1300–1630  Фурта С.Д. Процессы управления проектом, взаимосвязь процессов со стратегией организации. Разработка паспорта проекта. Технический анализ проекта. Эффективные инструменты и технологии разработки и реализации проектов. Расчет экономической эффективности инновационной и инвестиционной деятельности, анализ рисков. Финансовый анализ инновационных проектов. Общий подход к мониторингу и отчетности.

 

День четвертый

21 ноября (четверг)

830–1200  Иванова Т.А. Философия мегамаркетинга. Субъективность рынка. Ожидания, предпочтения, мотивации. Роль переговорных стратегий и тактик.  Мотивационный сдвиг. Заинтересованность клиента. Структуры достигаемых договоренностей: введение условий встречной торговли, передачи технологий, совместного производства, инвестиций и т.п. Этапы переговорного процесса. Владение информацией об активности конкурентов. Получение официальной заявки на приобретение. «Домашние заготовки», допустимые уступки, качество и цены.  Творческие решения. Единство переговорного сценария. Значение СМИ. Организация переговорного процесса.

 

День пятый

25 ноября (понедельник)

1300–1630  Нестик Т.А. Модель управления корпоративной культурой: ценности топ-менеджеров, идеология, управленческие установки, правила, ритуалы, истории и нормы. Ценности и антиценности управленческой команды. Соответствие ценностей топ-менеджеров и элементов корпоративной культуры. Ценности прошлого, настоящего и будущего. Реконструкция корпоративного прошлого с точки зрения долгосрочных стратегических целей.

 

О лекторах

 

Иванова Татьяна Александровна – специалист в области маркетинговых и рекламных технологий, эксперт ИНЭС

 

Нестик Тимофей Александрович – научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии, кандидат философских наук

 

Фурта Станислав Дмитриевич – директор Центра управления проектами и инновационного менеджмента ИНЭС, профессор, доктор физико-математических наук

 

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • Print

Резолюция

Зиборов В.А. “Экономическая галерея новой экономики”



Тихонов Д. Н. “Эффективное бизнес образование”



Тихонов Д. Н. “Эффективный менеджмент”



Пелехатый М. М. “Фокусы языка”



Зорин И.Ю. «Мастер класс по самообороне для офисных работников»



Виноградов Б.А. «Компетенции руководителя в сфере финансового контроля»



Пелехатый М.М. «Техники и технологии НЛП в переговорах»



Фурта С.Д. «Управление проектами»



Чушкин В.И. «Бизнес-аспекты евразийского интеграционного процесса»