11-25 ноября 2013 года. Эффективное управление проектами и развитие личностного потенциала кадров (корпоративная программа для руководителей и резерва управленческих кадров Мосфундаментстрой-6)

 

День первый

11 ноября (понедельник)

1300–1630 Фурта С.Д. Проектное управление, стандарты управления проектами, сертификация. Формирование корпоративной политики управления проектами, эффективных проектных офисов, проблемы матричной структуры и пути их решения. Внедрение системы управления проектами, переход от управления процессами к управлению по целям. Жизненный цикл проекта (специфика разных типов проектов: IT, майнинг, строительство, создание нового продукта).

 

День второй

14 ноября (четверг)

830–1200 Нестик Т.А. Стратегическое корпоративное видение: портреты коллективного будущего бизнеса, методы формирования, техники работы с прошлым и будущим  в условиях постоянных изменений. Смена парадигмы в прогнозировании: от картирования будущего к его конструированию. Наша чувствительность к «слабым сигналам»: почему так трудно вовремя обнаружить прорывные технологии? Диагностика ориентации нашей компании на будущее: «стратеги», «игроки» и «приверженные». Корпоративный форсайт: передовой опыт зарубежных и российских компаний. Технология анализа трендов: «К каким вызовам строительного рынка в 2013-2020 гг. нам нужно быть готовыми?»

 

День третий

18 ноября (понедельник)

1300–1630  Фурта С.Д. Процессы управления проектом, взаимосвязь процессов со стратегией организации. Разработка паспорта проекта. Технический анализ проекта. Эффективные инструменты и технологии разработки и реализации проектов. Расчет экономической эффективности инновационной и инвестиционной деятельности, анализ рисков. Финансовый анализ инновационных проектов. Общий подход к мониторингу и отчетности.

 

День четвертый

21 ноября (четверг)

830–1200  Иванова Т.А. Философия мегамаркетинга. Субъективность рынка. Ожидания, предпочтения, мотивации. Роль переговорных стратегий и тактик.  Мотивационный сдвиг. Заинтересованность клиента. Структуры достигаемых договоренностей: введение условий встречной торговли, передачи технологий, совместного производства, инвестиций и т.п. Этапы переговорного процесса. Владение информацией об активности конкурентов. Получение официальной заявки на приобретение. «Домашние заготовки», допустимые уступки, качество и цены.  Творческие решения. Единство переговорного сценария. Значение СМИ. Организация переговорного процесса.

 

День пятый

25 ноября (понедельник)

1300–1630  Нестик Т.А. Модель управления корпоративной культурой: ценности топ-менеджеров, идеология, управленческие установки, правила, ритуалы, истории и нормы. Ценности и антиценности управленческой команды. Соответствие ценностей топ-менеджеров и элементов корпоративной культуры. Ценности прошлого, настоящего и будущего. Реконструкция корпоративного прошлого с точки зрения долгосрочных стратегических целей.

 

О лекторах

 

Иванова Татьяна Александровна – специалист в области маркетинговых и рекламных технологий, эксперт ИНЭС

 

Нестик Тимофей Александрович – научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии, кандидат философских наук

 

Фурта Станислав Дмитриевич – директор Центра управления проектами и инновационного менеджмента ИНЭС, профессор, доктор физико-математических наук

 

 
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: