Политика в области качества Школы бизнеса

 

Политика в области качества образования АНО НИИ ИНЭС разработанана основании приказа Директора АНО НИИ ИНЭС от 17 июля 2012 года и принята 1 августа 2012 года Научным советом АНО НИИ ИНЭС. Политика в области качества образования АНО НИИ ИНЭС оформлена документально, утверждена директором АНО НИИ ИНЭС и доведена до сведения персонала структурных подразделений, входящих в организационную структуру СМК.

Политика в области качества образования в АНО НИИ ИНЭС направлена на создание системы принципов и процессов, гарантирующих качество дополнительного профессионального образования в соответствии с международными стандартами и директивами ENQA, ISO, требованиями Министерства образования и науки Российской Федерации.

Руководство АНО НИИ ИНЭС берет на себя обязательства по обеспечению соответствия системы менеджмента качества требованиям международных стандартов и по проведению постоянных улучшений с целью повышения результативности работы системы менеджмента качества.

Руководство АНО НИИ ИНЭС берет на себя обязательства по обеспечению функционирования системы качества АНО НИИ ИНЭС ресурсами, предусмотренными требованиями международных стандартов, а также реализацию требований по управлению ресурсами: персоналом, инфраструктурой, производственной средой, информацией.

Политика в области качества образования АНО НИИ ИНЭС направлена на:

  • Профессиональную переподготовку и повышение квалификации слушателей с акцентом на формирование умения и навыков слушателей анализировать влияние факторов международной или глобальной конкуренции на управление жизненным циклом конкретного предприятия с помощью платформ знаний, трансферов технологий и применения производственных сетей предприятий,
  • Фундаментальную подготовку руководителей и экспертов, способных осуществлять на уровне мировых стандартов местную (локальную), национальную, международную и глобальную экспертизы проектов, руководить реализацией проектов;
  • Развитие долгосрочных партнерских отношений с ведущими российскими и зарубежными компаниями с целью содействия прохождению стажировок и трудоустройства слушателей АНО НИИ ИНЭС;
  • Создание максимально комфортных условий для развития личностного творческого и компетентностного потенциала;
  • Непрерывное совершенствование учебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса с учетом информационной, транспортной инфраструктуры России и особенностей концентрации интеллектуальных, экспертно-научных ресурсов страны;
  • Ведение реестра управленческого кадрового резерва и постоянный мониторинг компетентности управленцев разного уровня с регулярным составлением кадровых рейтингов и содействием процессам личностного развития управленческих кадров;
  • Формирование и развитие экспертной сети, включающей лучшие интеллектуальные ресурсы России и зарубежных стран через привлечение высококвалифицированного преподавательского состава и поддержку исследовательских инициатив слушателей АНО НИИ ИНЭС.

Политика АНО НИИ ИНЭС в области качества находится в свободном доступе для сотрудников и заинтересованных сторон, размещается на сайте и других информационных ресурсах АНО НИИ ИНЭС.

Положения данной Политики являются обязательными принципами, направлениями и требованиями к деятельности сотрудников структурных подразделений АНО НИИ ИНЭС, входящих в организационную структуру системы менеджмента качества.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • Print
Резолюция

Зиборов В.А. “Экономическая галерея новой экономики”



Тихонов Д. Н. “Эффективное бизнес образование”



Тихонов Д. Н. “Эффективный менеджмент”



Пелехатый М. М. “Фокусы языка”



Зорин И.Ю. «Мастер класс по самообороне для офисных работников»



Виноградов Б.А. «Компетенции руководителя в сфере финансового контроля»



Пелехатый М.М. «Техники и технологии НЛП в переговорах»



Фурта С.Д. «Управление проектами»



Чушкин В.И. «Бизнес-аспекты евразийского интеграционного процесса»