Программы повышения квалификации

 

Целевая аудитория

  • Руководители структурных подразделений компаний
  • Специалисты предприятий
  • Резерв высших управленческих кадров

 

Условия обучения

  • Наличие высшего образования или среднего специального образования
  • Успешное прохождение собеседования
  • Базовая стоимость обучения – от 65 000 руб. (в зависимости от выбранной программы)

 

Организация учебного процесса

  • Продолжительность курса обучения – от  9 учебных дней. (Посмотреть образец программы повышения квалификации)
  • Объем часов варьируется от 72 до 500 (в зависимости от выбранной программы)
  • Слушатели обеспечиваются базовыми учебными материалами, получают доступ к электронной базе знаний «Экономические стратегии» на срок обучения
  • По завершении программы выдается свидетельство или удостоверение о повышении квалификации установленного образца
  • Слушатели имеют возможность пройти добровольную сертификацию на соответствие стандартам инновационного и стратегического менеджмента, управления качеством, рисками и социальной ответственности бизнеса и получить сертификат компетентностного соответствия международным стандартам Системы добровольной сертификации «Регистр оценки соответствия»
  • Предусмотрена возможность отраслевой адаптации программ с выдачей дополнительного сертификата

Образцы документов об образованиии

 

Программы повышения квалификации

  • Правовые аспекты бизнеса
  • Управление финансами фирмы
  • Маркетинговые технологии
  • Управление жизненным циклом предприятия
  • Управление инновационными проектами
  • Управление качеством на основе международных стандартов
  • Стратегическое управление
  • Управление внешнеэкономической деятельностью

 

 

Содержание образовательных программ повышения квалификации (в вариантах объема аудиторной нагрузки от 72 или 210 часов)

 

Маркетинговые технологии

 

Наименование раздела, дисциплины Всего часов В том числе
Аудиторные занятия Внеаудиторные занятия
Методы и технологии получения и обработки маркетинговой информации 18 9 9
Технологии сегментации и позиционирования в маркетинге 12 6 6
Основные технологии формирования программ продвижения   продукции 12 6 6
Технологии формирования эффективных сбытовых систем   предприятия 18 9 9
Технологии проникновения   на международные рынки 12 6 6
ВСЕГО ЧАСОВ 72 36 36

 

Правовые аспекты бизнеса

 

Наименование раздела,   дисциплины Всего часов В том числе
Аудиторные занятия Внеаудиторные занятия
Организация правовой работы на предприятии 18 9 9
Налоги и налоговое планирование 12 6 6
Российское законодательство: минимум для руководителя   бизнеса 12 6 6
Холдинги и группы компаний 18 9 9
Смежные праву функции: делопроизводство,   корпоративная отчетность 12 6 6
ВСЕГО ЧАСОВ 72 36 36

 

Стратегическое управление

 

Наименование раздела,   дисциплины Всего часов В том числе
Аудиторные занятия Внеаудиторные занятия
Анализ состояния и перспектив развития отраслевых экономик 48 24 24
Стратегический анализ в управлении предприятиями 52 36 16
Разработка стратегии предприятия 60 24 36
Внедрение и реализация стратегии на предприятии 50 36 14
ВСЕГО ЧАСОВ 210 120 90

 

Управление внешнеэкономической деятельностью

 

Наименование раздела,   дисциплины Всего часов В том числе
Аудиторные занятия Внеаудиторные занятия
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности 48 24 24
Организация управления внешнеэкономической деятельностью   хозяйственного субъекта 52 36 16
Организация и техника проведения внешнеэкономических   операций 60 24 36
Технологии глобального и международного маркетинга 24 18 6
Стратегии внешнеэкономической деятельности 26 18 8
ВСЕГО ЧАСОВ 210 120 90

 

Управление жизненным циклом предприятия

 

Наименование раздела,   дисциплины Всего часов В том числе
Аудиторные занятия Внеаудиторные занятия
Международные системы технического регулирования экономической   деятельности 22 12 10
Менеджмент качества на   основе решений класса PLM (Product Lifecycle Management) 40 30 10
Включение структурной подсистемы СМК в структуру   управления предприятием 28 18 10
ВСЕГО ЧАСОВ 90 60 30

 

 

 

Управление инновационными проектами

 

Наименование раздела,   дисциплины Всего часов В том числе
Аудиторные занятия Внеаудиторные занятия
Системный подход к управлению инновационными проектами 12 6 6
Обоснование и план инновационного проекта 26 18 8
Управление рисками инновационного проекта 26 18 8
Документирование и отчетность в инновационном проекте 26 18 8
ВСЕГО ЧАСОВ 90 60 30

 

Управление качеством на основе международных стандартов

 

Наименование раздела,   дисциплины Всего часов В том числе
Аудиторные занятия Внеаудиторные занятия
Международные стандарты менеджмента качества 18 9 9
Функциональные схемы   менеджмента предприятия, интегрированного с менеджментом качества 12 6 6
Управление документацией в системах менеджмента качества 12 6 6
Внутренний и внешний аудит систем менеджмента качества 18 9 9
Внедрение систем   менеджмента качества на предприятии 12 6 6
ВСЕГО ЧАСОВ 72 36 36

 

Управление финансами фирмы

 

Наименование раздела,   дисциплины Всего часов В том числе
Аудиторные занятия Внеаудиторные занятия
Процесс кругооборота капитала и бизнес-модели коммерческих организаций 18 9 9
Структура финансовой отчетности компании 12 6 6
Анализ финансовой отчетности 12 6 6
Процесс становления бюджета в компании 18 9 9
Инвестиционный анализ 12 6 6
ВСЕГО ЧАСОВ 72 36 36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

trtr

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • Print
Резолюция

Зиборов В.А. “Экономическая галерея новой экономики”



Тихонов Д. Н. “Эффективное бизнес образование”



Тихонов Д. Н. “Эффективный менеджмент”



Пелехатый М. М. “Фокусы языка”



Зорин И.Ю. «Мастер класс по самообороне для офисных работников»



Виноградов Б.А. «Компетенции руководителя в сфере финансового контроля»



Пелехатый М.М. «Техники и технологии НЛП в переговорах»



Фурта С.Д. «Управление проектами»



Чушкин В.И. «Бизнес-аспекты евразийского интеграционного процесса»