Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Диверсификация, бренд-менеджмент, маркетинг»

 

Цели реализации программы:

  • овладение новыми знаниями и навыками продвижения товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга, рекламы и PR, создания бренда компании, создания позитивного имиджа предприятия в глазах потребителей и партнеров, управление репутацией во времени;
  • приобретение практических навыков продвижения бизнеса на международных рынках, в том числе в условиях диверсификации.

Целевая аудитория:

  • топ-менеджмент предприятия;
  • руководители подразделений предприятия;
  • руководители и сотрудники служб маркетинга.

Основные сферы применения полученных знаний на предприятии:

  • реализация альтернативных маркетинговых стратегий в организации;
  • осуществление контроля диверсификационной деятельности организации.

Организация учебного процесса:

Формат:

  • Обучение «в режиме погружения», возможны индивидуальные консультации.
  • Отработка практических навыков на реальных кейсах и проектах.
  • Образовательный процесс проходит в комфортной творческой атмосфере, способствующей установлению долгосрочных деловых связей между слушателями и экспертами.

Место обучения: г. Москва / выездное обучение на территории заказчика / онлайн-обучение

Форма обучения: очная

Срок обучения: 16 академических часов (2 дня)

Режим занятий: 8 академических часов в день / индивидуальный план обучения

Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

  • Блок 1. Инновационная деятельность и кадровое обеспечение предприятий в условиях технологической многоукладности экономики. Системные проблемы диверсификации высокотехнологичных предприятий и государственная политика в промышленности.
  • Блок 2. Особенности формирования стратегии управления брендом компании.
  • Блок 3. Создание продукта. Товарные составляющие: функциональная, информационная, сервисная. Персонал. Производство. Выбор поставщика. Жизненный цикл товара.
  • Блок 4. Стратегический маркетинг. Принятие решений в стратегическом менеджменте и маркетинге. Стратегический маркетинговый анализ внешней среды организации. Конкурентный анализ и оценка конкурентных преимуществ. Аудит маркетинга.

О.И. Бочкарёв о спецкурсе “Стратегическое управление”


 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: