6-8 ноября 2014 года. Проведение многофакторного анализа стратегического потенциала компании на основе применения методологии энниаграммы «Стратегическая матрица компании (семинар программы МВА)

 

День первый

6 ноября (четверг)

1000–1130 Смирнова Н.К. Понятие управленческого решения. Виды управленческих решений. Процедура принятия управленческого решения (лекция)

1130–1145Кофе-брейк

1145–1300Смирнова Н.К. Содержание и принципы стратегического анализа. Анализ внешней деловой среды. PEST анализ. Анализ ближнего окружения компании.  Модель Портера – Мэтьюза (9 сил). Конкурентный анализ. Барьеры входа. Анализ внутренней среды. Анализ ключевых факторов успеха. Анализ цепочки создания ценности. Методы стратегического анализа. SWOT-анализ(лекция)

1300–1400Обед

1400–1530 Галушкина М.В. Международный совет по интегрированной отчетности и Российская региональная сеть: инфраструктура работ, история вопроса. Опыт ГК «Росатом» по внедрению интегрированной отчетности (мастер-класс)

1530–1545 Кофе-брейк

1545–1715Галушкина М.В. Международный совет по интегрированной отчетности и Российская региональная сеть: инфраструктура работ, история вопроса. Опыт ГК «Росатом» по внедрению интегрированной отчетности (мастер-класс)

День второй

7 ноября (пятница)

1000–1130 Овчинников В.В. Классификация инвесторов по рискам. Системная конструкция управления рисками. Функциональная модель управления рисками. Процессная модель управления рисками. Техническое регулирование действий стратегических инвесторов (лекция)

1130–1145Кофе-брейк

1145–1300Овчинников В.В. Роль МСФО в управлении рисками инвесторов в эпоху шестой технологической революции. Критерии и инфраструктура управления рисками инвесторов (лекция)

1300–1400Обед

1400–1530 Иванова Т.А. Риски маркетинговой деятельности (лекция)

1530–1545Кофе-брейк

1545–1715Иванова Т.А. Эффективность рекламной и маркетинговой деятельности в условиях высокой конкуренции (лекция)

 

День третий

8 ноября (суббота)

1000–1130 Коптелов А.К. Стратегическое планирование на примере консалтинговой компании. Особенности сбора информации для стратегического планирования внутри компании. Проблемы анализа информации по внешним рынкам и конкурентам. Походы к принятию стратегических решений. (лекция)

1130–1145Кофе-брейк

1145–1300Коптелов А.К. Варианты стратегий и их успех на рынке. Примеры неправильных стратегических решений. Практика реализации процесса разработки новых продуктов (мастер-класс)

1300–1400Обед

1400–1530 Овчинников В.В. Глобальная конкуренция в области технологий CCEIC и NBIC. Глобальная экспертиза CCEIC и NBIC. Интерфейсы платформы автоматизированного проектирования финансовой отчетности в системе CCEIC. (лекция)

1530–1545 Кофе-брейк

1545–1715Овчинников В.В. Структура ГИС. Системная конструкция жизненного цикла предприятия с элементами генераторов финансовой отчетности (лекция)

 

О лекторах

Галушкина Марина Васильевна – руководитель Российской региональной сети по интегрированной отчетности

Иванова Татьяна Александровна – специалист в области маркетинговых и рекламных технологий, консультировала ведущие энергетические компании, банки и федеральные ведомства

Коптелов Андрей Константинович– директор BPM-практики компания ЛОГИКА БИЗНЕСА

Овчинников Валерий Валентинович– директор Центра глобальной экспертизы Глобального индустриального центра в КНР, директор Центра глобальных и международных стандартов, глобальной конкуренции ИНЭС, доктор экономических наук, доктор технических наук, профессор

Смирнова Надежда Константиновна – кандидат экономических наук, доцент

 

 

 
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: