17-18 ноября 2014 года, Кулебаки. Модели компетенций эффективного руководителя. Ориентация на результат и управление исполнением. Эффективные коммуникации руководителя, обеспечивающие сотрудничество (семинар корпоративной программы для ОАО «РУСПОЛИМЕТ»)

 

День первый

17 ноября 2014 г. (понедельник)

1000 – 1130 Нестик Т.А. Модель эффективного руководителя Д. А. Вэттена, К. С. Камерона. От лидерства «для себя» к преобразующему лидерству для руководителей

Компетенции руководителя в модели жизненного цикла предприятия по И. Адизесу

 

1145 – 1315 Нестик Т.А. Модель руководителя-организатора для работы в условиях российского бизнеса

 

1145 – 1315 Нестик Т.А. Принципы эффективной коммуникации. «Окно Джохари»: как мы видим себя и какими нас видят другие. Ключевые измерения деловой коммуникации: решение проблемы, поддержание баланса власти, построение отношений, достижение гибкости. Эмоциональный интеллект руководителя. Установление контакта. Использование невербальных сигналов при установлении контакта. Управление позой, жестами и голосом. Оценка эмоционального состояния собеседника. Определение и учет психологического типа собеседника (типология Майерс-Бриггс). Управление личной сетью контактов. Аудит личных связей. Типы личных сетей: сети поддержки и сети для сбора информации. Стадии развития доверия в деловых отношениях.

 

1145 – 1315 Нестик Т.А. Уверенность в общении. «Красная», «синяя» и «зеленая» зоны общения. Техника предоставления конструктивной обратной связи. Условия эффективности обратной связи. Соотношение позитивной и негативной информации при обратной связи. Приемы конструктивного реагирования на критику. Как говорить «нет». Переговорные стратегии: сценарная основа, тактика и основы формальной организации переговорного процесса с основными типами заинтересованных сторон

 

День второй

18 ноября 2014 г. (вторник)

1000 – 1130 Тихонов Д.Н. Эффективность и результативность. Факторы, контролируемые и не контролируемые менеджментом. Система сбалансированных показателей, проектирование бизнес процессов по Остервальдеру. Частный результат и общие результаты

 

1000 – 1130 Тихонов Д.Н. Двойная обратная связь по Арджирису, самообучающиеся компании. Обсуждение задач и обязанностей сотрудников. Планирование собственной работы и тайм-менеджмент

Целеуказание, SMART. Коммуникации: совещания, встречи, письма, переговоры. Работа с документами

 

1000 – 1130 Тихонов Д.Н. Решение задач и проблем. Основные ресурсы в бизнесе и их использование. Управление в российских компаниях. Организация как система

 

1000 – 1130 Тихонов Д.Н.   Делегирование. Практический цикл управления персоналом. Постановка бизнес процессов и написание регламентов. Руководитель как начальник, руководитель как подчиненный. Постановка задач подчиненным и подведение итогов. Управление по отклонениям. Проектное управление по Голдратту

 

О лекторах

Нестик Тимофей Александрович – эксперт ИНЭС, старший научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН, кандидат философских наук

 

Тихонов Дмитрий Николаевич – эксперт ИНЭС, топ-менеджер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук

 

 

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • Print

Резолюция

Зиборов В.А. “Экономическая галерея новой экономики”



Тихонов Д. Н. “Эффективное бизнес образование”



Тихонов Д. Н. “Эффективный менеджмент”



Пелехатый М. М. “Фокусы языка”



Зорин И.Ю. «Мастер класс по самообороне для офисных работников»



Виноградов Б.А. «Компетенции руководителя в сфере финансового контроля»



Пелехатый М.М. «Техники и технологии НЛП в переговорах»



Фурта С.Д. «Управление проектами»



Чушкин В.И. «Бизнес-аспекты евразийского интеграционного процесса»