22-27 апреля 2013 года. Управление инновационными проектами. Институциональные отношения. Лидерское поведение (семинар программы МВА)

 

День первый

22 апреля (понедельник)

1000–1130  Фурта С.Д. Проведение деловой игры «Макет комнаты». Анализ результатов деловой игры «Макет комнаты». Обсуждение типичных ошибок, совершаемых руководителями проектов и членами проектных команд. Инструмент Zielkreuz компании BOSCH. Управление изменениями (деловая игра)

1130–1145  Кофе-брейк

1145–1315 Фурта С.Д. Определение проекта. Основные отличия проектной деятельности компании от операционной. Классификация проектов и их основные типы. КСУП – корпоративная система управления проектами. Основные составляющие КСУП (деловая игра)

1315–1400 Обед

1400–1530 Фурта С.Д. Паспорт или Устав проекта (Project Charter) – основной документ фазы инициации. Практикум: разработка Паспорта проекта по материалам учебного кейса «Организация испытательного комплекса на заводе «Энскмаш»». Расстановка приоритетов в деятельности команды проекта. Базовые стратегии компании и теория тройных ограничений (Triple Constraints или «секрет КГБ»). Фазы базового жизненного цикла проекта. Действия руководителя на различных фазах проекта. Концепция capi Ицхака Адизеса и её приложение к проектному менеджменту. Влияние организационной структуры компании на проектную деятельность. Различные виды матричных структур, их достоинства и недостатки (деловая игра)

1530–1545  Кофе-брейк

1545–1800 Гришин М.А. Инновационные технологии в современном строительстве: опыт «Bayer» AG  (мастер-класс)

 

День второй

23 апреля (вторник)

1000–1130 Фурта С.Д. Основные группы стейкхолдеров и требования, предъявляемые ими к проекту. Прояснение степени поддержки/противодействия и силы влияния стейкхолдеров проекта. Инструменты анализа: карта заинтересованных сторон, таблица интересов, матрица «поддержка х сила влияния» (деловая игра)

1130–1145  Кофе-брейк

1145–1315 Фурта С.Д. Интегральная формула оценки человеческих рисков А.В. Пирогова. Инструменты планирования. Понятие Базового плана проекта. Планирование по 9 областям знаний. Методология «набегающей волны». Планирование содержания (деловая игра)

1315–1400 Обед

1400–1530 Фурта С.Д. Иерархическая структура работ (Work Break-down Structure). Методология создания WBS. Матрица распределения ответственности. Сетевые диаграммы и диаграммы Гантта. Определение критического пути. Назначение ресурсов (деловая игра)

1530–1545  Кофе-брейк

1545–1715 Фурта С.Д. Бюджетирование. Разнесение издержек по времени и статьям затрат. Прямые и накладные расходы. Основы управления проектными рисками. Модель управления рисками по РМВОК. Классификация рисков. Идентификация рисков. Качественный анализ и оценка рисков. Разработка мер реагирования (деловая игра)

 

День третий

24 апреля (среда)

 1000–1130 Фурта С.Д. Процессы мониторинга и управления по PMBОK. Инструменты визуализации статуса проекта: диаграмма контрольных точек и диаграмма «светофор» (деловая игра)

 1130–1145  Кофе-брейк

 1145–1315 Фурта С.Д. Разработка отчёта о ходе выполнения проекта по материалам учебного кейса «Организация испытательного комплекса на заводе «Энскмаш»» (деловая игра)

 1315–1400 Обед

 1400–1530 Фурта С.Д. Метод освоенного объёма – аналитический инструмент мониторинга статуса проекта. «Ловушки» метода освоенного объёма. Модель групповой динамики Брюса Такмана (деловая игра)

 1530–1545  Кофе-брейк

 1545–1715 Фурта С.Д. Модель ситуационного лидерства Хёрси-Блэнчарда. Обсуждение результатов тестов на выявление предпочтительного стиля руководства (деловая игра)

 

День четвертый

25 апреля (четверг)

 1000–1130 Аннинский Л.А. Произведения литературы, как выражение духовного состояния общества (мастер-класс)

 1130–1145  Кофе-брейк

 1145–1315 Аннинский Л.А. Произведения литературы, как выражение духовного состояния общества (мастер-класс)

 1315–1400 Обед

 1400–1530 Овчинников В.В. Системная конструкция управления инновациями в период кризиса (лекция)

 1530–1545  Кофе-брейк

 1545–1715 Овчинников В.В. Системная конструкция управления инновациями в период кризиса (зачет)

 

День пятый

26 апреля (пятница)

 1000–1130 Нестик Т.А. Лидеры изменений: наши сильные и слабые стороны. Компетенции лидера, эффективного в условиях изменений. Типичные ошибки лидеров при реализации изменений. Профиль нашей управленческой команды и наши приоритеты в развитии себя как лидеров (тренинг)

 1130–1145  Кофе-брейк

 1145–1315 Нестик Т.А. Преодоление сопротивления системы: проектная сессия. Алгоритм изменений: модель 8 шагов Дж. Коттера. Проектирование конкретных изменений в компаниях участников тренинга. Лидер как политик. Анализ «силового поля» проекта (тренинг)

 1315–1400 Обед

 1400–1530 Нестик Т.А. Эмоциональное лидерство и его составляющие. Как развивать свой эмоциональный интеллект? Оценка эмоционального состояния коллектива при внедрении изменений. Формула готовности коллектива к изменениям (тренинг)

 1530–1545  Кофе-брейк

 1545–1715 Нестик Т.А. Лидерское видение будущего. Алгоритм обсуждения с коллективом видения предстоящих изменений (видео-тренинг). Как развить свою способность к видению? (тренинг)

 

День шестой

27 апреля (суббота)

930–1100 Нестик Т.А. Модель ситуационного руководства в условиях изменений. Репертуар лидера: 6 стилей. Стили лидерства, которые мы редко используем. Упражнение «слова-энергетики» (тренинг)

1100–1115  Кофе-брейк

1145–1315 Нестик Т.А. Преодоление сопротивления людей: навыки лидерского влияния. Типичные доводы противников изменений. Типы сопротивления изменениям и методы их преодоления (тренинг)

1315–1400 Обед

1400–1530 Нестик Т.А.Трансформационное лидерство. Наше лидерское кредо. Как транслировать ценности управленческой команды сотрудникам? Влияние на подчиненных через рассказывание историй. Алгоритм вдохновляющего сторителлинга. Какие истории и в каких ситуациях рассказывать? Наш стиль сторителлинга (тренинг)

1530–1545   Кофе-брейк

1545–1715 Нестик Т.А. Мотивирующая беседа с подчиненным при реализации изменений. Лидер в роли «коуча». Искусство задавать мотивирующие и развивающие вопросы. Техника GROW в работе с подчиненными. План ближайших шагов и подведение итогов тренинга  (тренинг)

 

О лекторах

Аннинский Лев Александрович – литературный критик, писатель, публицист, неоднократный обладатель Национальной телевизионной премии «ТЭФИ»

Гришин Максим Анатольевич – руководитель программы «Эко Коммерческое Строительство» Bayer AG Россия и СНГ, член правления Совета по Экологическому Строительству в России (RuGBC)

Нестик Тимофей Александрович – бизнес-тренер, старший научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН, кандидат философских наук.

Овчинников Валерий Валентинович – директор Центра глобальной экспертизы Глобального индустриального центра в КНР, директор Центра глобальных и международных стандартов, глобальной конкуренции ИНЭС, доктор экономических наук, доктор технических наук, профессор

Фурта Станислав Дмитриевич – директор Центра управления проектами и инновационного менеджмента ИНЭС, профессор, доктор физико-математических наук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • Print

Резолюция

Зиборов В.А. “Экономическая галерея новой экономики”



Тихонов Д. Н. “Эффективное бизнес образование”



Тихонов Д. Н. “Эффективный менеджмент”



Пелехатый М. М. “Фокусы языка”



Зорин И.Ю. «Мастер класс по самообороне для офисных работников»



Виноградов Б.А. «Компетенции руководителя в сфере финансового контроля»



Пелехатый М.М. «Техники и технологии НЛП в переговорах»



Фурта С.Д. «Управление проектами»



Чушкин В.И. «Бизнес-аспекты евразийского интеграционного процесса»