Управление жизненным циклом предприятия. Российская экономика: …

 

С 11 по 16 июня в рамках программы MBA прошел семинар по теме “Управление жизненным циклом предприятия. Российская экономика: институциональный анализ и методология управления. Формирование управленческой команды. Управление человеческими ресурсами. Маркетинговые технологии

Программа семинара

День первый
11 июня (понедельник)

1000–1130 Фурта С.Д. Роли и стили менеджмента. Что такое менеджмент? Что такое результативность и эффективность в краткосрочной и долгосрочной перспективе? 4 роли функции менеджмента: Производящая (Р), Административная (А), Предпринимательская (Е), Интегрирующая (I) (лекция)

1130–1145  Кофе-брейк

1145–1315 Фурта С.Д. Стили менеджмента. Личные коды менеджеров в терминах PAEI. Несовместимость ролей менеджмента и конфликт стилей. Описание крайних нежелательных стилей менеджмента. «Одинокий рейнджер» Р000. «Бюрократ» 0А00. «Поджигатель» 00Е0. «Супер-Последователь» 000I. «Сухое дерево» 0000 (лекция)

1300–1400 Обед

1400–1530 Фурта С.Д. Правила коммуникации с носителями разных стилей. Рекомендации для саморазвития носителям разных стилей. Коды функциональных подразделений. Дизайн организационной структуры компании (лекция)

1530–1545  Кофе-брейк

1545–1715 Фурта С.Д. Существует ли Идеальный руководитель? Качества лидера. Комплиментарные команды. Что такое «Демократура»? Источники энергии для решения проблем. Capi – объединённые полномочия, власть и влияние (лекция)

День второй,
12 июня (вторник)

1000–1130 Фурта С.Д. Жизненный цикл организации. Изменения, проблемы и возможности. Характерные PIP’ы (Personal Improvement Points) персонала компаний, находящихся на разных стадиях жизненного цикла (лекция)

1130–1145  Кофе-брейк

1145–1315 Фурта С.Д. Кривая жизненного цикла организации. Характеристика различных стадий жизненного цикла организации. Какие роли и стили менеджмента преобладают на разных стадиях? (лекция)

1300–1400 Обед

1400–1530 Фурта С.Д. Какие проблемы на разных стадиях жизненного цикла можно считать нормальными, а какие аномальными? (лекция)

1530–1545  Кофе-брейк

1545–1715 Фурта С.Д. Взаимное доверие и уважение. Как изменить культуру организации? (лекция)

День третий,
13 июня (среда)

1000–1130 Овчинников В.В. Введение в менеджмент качества. Роль систем менеджмента качества при проектировании систем управления жизненным циклом предприятий и продукции. Менеджмент качества на основе решений класса PLM (Product Lifecycle Management) (лекция)

1130–1145  Кофе-брейк

1145–1315 Овчинников В.В. Архитектура систем менеджмента качества. Основные стратегические цели, функции, задачи, структура и технологии автоматизированного проектирования СМК (лекция)

1300–1400 Обед

1400–1530 Овчинников В.В. Архитектура систем управления качеством на всех этапах жизненного цикла изделий на основе решений класса PLM (Product Lifecycle Management). Анализ несоответствий, влияющих на качество продукции. Разрешение на отклонение продукции от установленных норм (лекция)

1530–1545  Кофе-брейк

1545–1715  Овчинников В.В. Изучение требований, относящихся к качеству и ценности продукции.
Цели в области качества. Управленческие решения в области качества с учетом рекомендаций ISO 9004 (зачет)

День четвертый,
14 июня (четверг)

 1000–1130 Нестик Т.А. Критерии эффективности команды. Слабые и сильные стороны команд, которыми мы руководим. Соответствие типа команды решаемым задачам. Стадии развития команды и действия руководителя. Методы развития управленческой и проектной команд. Командные разработки и договоренности, «веревочные курсы», обратная связь, совместный анализ опыта, ротация ролей, совместное обучение. Программа развития дефицитных компетенций своей команды (лекция)

1130–1145  Кофе-брейк

1145–1315 Нестик Т.А. Командные роли, ориентированные на задачу и на отношения. Типология командных ролей по М. Белбину. Дефицитные роли в наших командах и методы их развития (лекция)

1300–1400 Обед

1400–1530Нестик Т.А. Технологии разработки группового решения на разных стадиях развития команды. Принцип «воронки». Техники повышения командной креативности. Техники согласования конфликтных точек зрения. Методы повышения эффективности принятия решений в командах участников тренинга (лекция)

1530–1545  Кофе-брейк

1545–1715 Нестик Т.А. Анализ трудных случаев из практики участников тренинга. Подведение итогов тренинга. Разработка участниками плана ближайших действий по развитию своих команд (лекция)

 День пятый,
15 июня (пятница)

 1000–1130 Нижегородцев Р.М. Управление человеческими ресурсами современной компании. Система стимулирования и мотивации сотрудников (лекция)

1130–1145  Кофе-брейк

1145–1315 Нижегородцев Р.М. Проблема адаптации сотрудников. Проблема замещения. Проблема компетенций – общих и специфических (лекция)

1300–1400 Обед

1400–1530Нижегородцев Р.М. Обучение сотрудников. Развитие креативных способностей сотрудников (лекция)

1530–1545  Кофе-брейк

1545–1715 Нижегородцев Р.М. Учебные центры. Корпоративный университет. Электронное обучение. Тьюторство, коучинг. Прикомандирование (secondment). Shadowing. Наставничество (mentoring). Партнерство (buddying) (экзамен)

 День шестой,
16 июня (суббота)

 1000–1130 Соустин Н.Ю. Технологии сегментации и позиционирования в маркетинге Понимание границ рынка. Принципы сегментирования. Основы сегментирования. Выбор переменных для сегментирования. Типы потребностей. Описание сегментов. Требования к методике сегментирования. Выбор целевых сегментов. Карта стратегических групп. Инновационное сегментирование (лекция)

1130–1145  Кофе-брейк

1145–1315 Соустин Н.Ю. Профиль потребителя. Концептуальный потребитель. Модель потребления. Кривая потребительской ценности. Принцип позиционирования. Идея позиционирования. Дифференцирующий атрибут позиционирования. Основные технологии формирования программ, продвижения продуктов предприятия. Каналы коммуникаций. Программа продвижения. Инсайт потребителя. Концепция продвижения и креативная идея. Формы и методы продвижения (лекция)

1300–1400 Обед

1400–1530 Иванова Т.А. Методы и технологии получения и обработки маркетинговой информации (лекция)

1530–1545 Кофе-брейк

1545–1715 Иванова Т.А. Методы и технологии получения и обработки маркетинговой информации (зачет)

 

Преподаватели:

Иванова Татьяна Александровна Иванова Татьяна Александровна – заместитель генерального директора ИНЭС РАН, специалист в области маркетинговых и рекламных технологий, консультировала ведущие энергетические компании, банки и федеральные ведомства
Нижегородцев Роберт Михайлович Нижегородцев Роберт Михайлович – заведующий лабораторией экономической динамики и управления инновациями Института проблем управления РАН, профессор Финансового университета при Правительстве РФ. Действительный член Российской Академии естественных наук, д.э.н.
Нестик Тимофей Александрович Нестик Тимофей Александрович – научный сотрудник Лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН, профессиональный бизнес-тренер, к.ф.н.
Овчинников Валерий Валентинович Овчинников Валерий Валентинович – лауреат Международной премии имени Фридриха фон Хайека, Золотой медали Союза швейцарских  банков, д.т.н., д.э.н., профессор
Соустин Николай Юрьевич Соустин Николай Юрьевич – президент маркетингового агентства «Маркеторика»
Фурта Станислав Дмитриевич Фурта Станислав Дмитриевич – д.э.н., профессор
Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • Print

Тэги: , , , , , , ,

Резолюция

Зиборов В.А. “Экономическая галерея новой экономики”



Тихонов Д. Н. “Эффективное бизнес образование”



Тихонов Д. Н. “Эффективный менеджмент”



Пелехатый М. М. “Фокусы языка”



Зорин И.Ю. «Мастер класс по самообороне для офисных работников»



Виноградов Б.А. «Компетенции руководителя в сфере финансового контроля»



Пелехатый М.М. «Техники и технологии НЛП в переговорах»



Фурта С.Д. «Управление проектами»



Чушкин В.И. «Бизнес-аспекты евразийского интеграционного процесса»