Правовые отношения, сложные организационные структуры, рекламные стратегии

 

17-27 октября 2011 года в ИНЭС прошел очередной семинар по теме: «Правовые отношения с государством. Практические аспекты гражданского и налогового права. Сложные организационные структуры. Россия в мировом хозяйстве. Стратегическая реклама в современной коммуникативной среде. Формирование рекламной стратегии».

О лекторах:

  • Иванова Татьяна Александровна– заместитель генерального директора ИНЭС РАН, специалист в области маркетинговых и рекламных технологий, консультировала ведущие энергетические компании, банки и федеральные ведомства
  • Кандалинцев Виталий Геннадьевич – независимый консультант. Автор книг «Бизнес-план промышленной компании», Сбалансированное управление предприятием» и ряда статей в деловых изданиях, к.э.н.
  • Лепский Владимир Евгеньевич – президент Клуба инновационного развития (КИР). Доктор психологических наук, главный научный сотрудник Института философии Российской академии наук. Генеральный директор Института рефлексивных процессов и управления. Главный редактор международного научно-практического междисциплинарного журнала “Рефлексивные процессы и управление”, эксперт Российского Гуманитарного Научного Фонда (философия), член экспертного совета Комитета по международным делам Совета Федерации РФ
  • Нестик Тимофей Александрович– научный сотрудник Лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН, профессиональный бизнес-тренер, к.ф.н.
  • Медиков Виктор Яковлевич – президент Славянской Всемирной Академии, профессор, д.э.н.
  • Перская Виктория Вадимовна– д.э.н., профессор, Заслуженный экономист России
  • Тихонов Дмитрий Николаевич – консультант, член Ассоциации независимых директоров, топ менеджер в: ООО «Интеррос-Финком», ОАО «РОСНО», автор 6 книг по праву и налогам, карьере, к.э.н.

Программа семинара:

17-19 октября:

  • Тихонов Д.Н. Правовые отношения с государством. Практические аспекты гражданского и налогового права. Сложные организационные структуры (лекция)

20 октября:

  • Кандалинцев В.Г. Система управления идеями: повысить вероятность счастливой случайности. Банк идей – структура банка, классификация идей, метрики эффективности.  (лекция)
  • Кандалинцев В.Г. Управление движением идей: как получать идеи от каждого сотрудника. Система предложений, политика открытых дверей. Фабрика идей: привлекать к поиску идей всех, кого можно (лекция)
  • Кандалинцев В.Г. Привлечение покупателей к участию в создании идей через консультационные советы (лекция)
  • Кандалинцев В.Г. Зондирование будущего: упорядочить «размытую картинку». Сканирование и отслеживание источников инновационных возможностей (лекция)

21 октября:

  • Кандалинцев В.Г. Создание «эффекта Медичи»: лучшие идеи рождаются на пересечении. Пересечении как источник новых идей. Создание «голубых» океанов: открыть свободную нишу с помощью инновации ценности. Аналитические модели и инструменты: стратегическая канва, модель четырех действий, фокус, дивергенция, привлекательный девиз. Реконструкция границ рынка (лекция)
  • Кандалинцев В.Г. Управление идеями по совершенствованию: находить пути улучшения процессов. Как найти источники вариабельности и временные ловушки, и выработать идеи по их преодолению.  ТРИЗ: устранить бессистемный поиск решений. Основные инструменты ТРИЗ. Мета-алгоритм решения проблемы (лекция)
  • Перская В.В. Россия в мировом хозяйстве (лекция)

22 октября:

  • Иванова Т.А. Стратегическая реклама в современной коммуникативной среде. Характеристика современной коммуникативной среды: возможности и риски для реализации рекламных стратегий (лекция)
  • Иванова Т.А. Социокультурные функции рекламы. Рекламный миф и массовая культура. Характеристика современных средств массовой коммуникации: особенности и перспективы развития (лекция)
  • Иванова Т.А. Демассификация современных каналов распространения рекламы. Принципы выбора средства коммуникации для рекламной кампании (лекция)
  • Иванова Т.А. Тактики манипуляции потребителем и мифологизация потребления в современной рекламе. Массовое и индивидуальное в рекламных коммуникациях. Рациональное и иррациональное в современной рекламе (лекция)

24 октября:

  • Иванова Т.А. Формирование рекламной стратегии. Виды рекламных стратегий, их характеристика (лекция)
  • Иванова Т.А. Выбор оптимальной рекламной стратегии (лекция)
  • Иванова Т.А. Этапы формирования рекламной стратегии. Планирование рекламной кампании (лекция)
  • Иванова Т.А. Деловая игра. “Формирование рекламной стратегии” (лекция)

25 октября:

  • Медиков В.Я. Альтернативная экономика. Власть и методы управления (мастер-класс)
  • Перская В.В. Россия в мировом хозяйстве (лекция)

26 октября:

  • Лепский  В.Е. Теория стратегических игр (лекция)

27 октября:

  • Нестик Т.А. Управление знаниями (лекция)
Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • Print

Тэги: , , , , , ,

Резолюция

Зиборов В.А. “Экономическая галерея новой экономики”



Тихонов Д. Н. “Эффективное бизнес образование”



Тихонов Д. Н. “Эффективный менеджмент”



Пелехатый М. М. “Фокусы языка”



Зорин И.Ю. «Мастер класс по самообороне для офисных работников»



Виноградов Б.А. «Компетенции руководителя в сфере финансового контроля»



Пелехатый М.М. «Техники и технологии НЛП в переговорах»



Фурта С.Д. «Управление проектами»



Чушкин В.И. «Бизнес-аспекты евразийского интеграционного процесса»