Стратегический анализ. Инновации. Маркетинг

 

15-25 июня 2011 года состоялся семинар по теме: «Методы стратегического анализа. Применение моделирования в разработке и принятии управленческих решений. Управление инновационными проектами (глобальная конкуренция). Конкуренция и конкурентоспособность. Конкурентные маркетинговые стратегии. Глобальный маркетинг. Искусство управленческой борьбы»

О лекторах:

  • Агеев Александр Иванович – генеральный директор ИНЭС, президент российского отделения МЛСУ, член экспертных советов Администрации Президента РФ, Счетной палаты РФ, заведующий кафедрой НИЯУ МИФИ академик РАЕН, д.э.н. профессор.
  • Иванова Татьяна Александровна – заместитель генерального директора ИНЭС РАН, специалист и области маркетинговых и рекламных технологий, консультировала ведущие энергетические компании, банки и федеральные ведомства
  • Каракашев Христо – вице-президент Г’К «Verysell», руководитель комитета по вопросам стратегии, инвестиций и международного сотрудничества в сфере IT Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий
  • Киселев Максим Юьевич – эксперт и области организационного поведения, личностного развития, доктор социальной психологии, профессор
  • Кочубей Марианна Анатольевна – д.ю.н., профессор
  • Минин Виктор Михайлович – практикующий специалист в области экспертной поддержки высших руководящих кадров
  • Овчинников Валерий Валентинович – лауреат Международной премии имени Фридриха фон Хайека, Золотой медали Союза швейцарских банков, д.т.н., д.э.н., профессор
  • Сидорин Александр Вячеславович – заместитель руководителя органа по сертификации систем менеджмента качества «ЦентрОборонСерт», аудитор ассоциации по сертификации «Русский Регистр», СДС «Военный Регистр», Quality Service – Schaffhausen (Швейцария)
  • Фурта Станислав Дмитриевич – д.ф-м.н., профессор

Программа семинара

День первый, 15 июня (среда)

  • Иванова Т.А. Конкуренция и конкурентоспособность. Конкурентные маркетинговые стратегии. Глобальный маркетинг (лекция)

День второй, 16 июня (четверг)

  • Кочубей М.А. Искусство управленческой борьбы (мастер-класс)
  • Иванова Т.А. Конкуренция и конкурентоспособность. Конкурентные маркетинговые стратегии. Глобальный маркетинг (лекция)

День третий, 17 июня (пятница)

  • Фурта С.Д. Рейтинговые модели отбора проектов. Постановка задачи. Алгоритм анализа осуществимости проекта (Feasibility Study). Линейная модель экспертной оценки проектов. Нелинейная модель экспертной оценки проектов Д. Милошевича (лекция)
  • Фурта С.Д. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов в условиях риска и неопределённости (традиционные методы). Показатели экономической эффективности проектов (NVP, IRR, PI) (лекция)
  • Каракашев X. Методы стратегического анализа: опыт управления на примере IT-индустрии (мастер-класс)

День четвертый, 18 июня (суббота)

  • Фурта С.Д. Методы оценки нормы дисконта. Укрупнённый анализ устойчивости проекта. Оценка границ безубыточности. Метод вариации параметров и определение запаса устойчивости (лекция)
  • Фурта С.Д. Вероятностные методы и вычисление ожидаемого интегрального эффекта. Границы применимости традиционных методов для оценки эффективности инновационных проектов (лекция)
  • Фурта С.Д. Оценка экономической эффективности инновационных и инвестиционных проектов на основе методов реальных опционов. Рыночные производные инструменты – фьючерсные и опционные контракты (мастер-класс)
  • Фурта С.Д. Реальные опционы. Опционы на развитие и на прекращение проекта. Модели оценки стоимости реальных опционов (мастер-класс)

День пятый, 20 июня (понедельник)

  • Киселев М.Ю. Зачем нужен стратегический анализ. Анализ внешней среды. Анализ внутренней среды (лекция)
  • Киселев М.Ю. Комплексный анализ. Основные принципы стратегической аналитики (лекция)
  • Киселев М.Ю. SWOT-анализ. Матрица BCG. Анализ разрыва. Матрица GE-McKenzie. IFE – матрица (лекция)
  • Киселев М.Ю. Анализ конкурентных сил М. Портера. Анализ ключевых факторов успеха. Бенчмаркинг (лекция)

День шестой, 21 июня (вторник)

  • Минин В.М. Управленческие технологии будущего: оценка будущих изменений, практические рекомендации (мастер-класс)

День седьмой, 22 июня (среда)

  • Овчинников В.В. Инновационная деятельность предприятий в условиях экономики знаний (лекция)
  • Овчинников В.В. Платформы знаний. Платформа трансферов технологий (лекция)
  • Овчинников В.В. Глобальная конкуренция производственных сетей предприятий (лекция)
  • Овчинников В.В. Платформа производственных сетей. Практический опыт развития экономики знаний и производственных сетей (лекция)

День восьмой, 23 июня (четверг)

  • Агеев А.И. Программный комплекс «Стратегическая матрица компании» (ПК СМК). История создания комплекса. Цели и задачи использования комплекса. Основные элементы комплекса (мастер-класс)
  • Сидорин А.В.  Ответственность руководства в системах управления предприятия. Подход на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Общие проблемы принятия управленческих решений (мастер-класс)

День девятый, 24 июня (пятница)

  • Киселев М.Ю. Искусство управленческой борьбы (лекция)

День десятый, 25 июня (суббота)

  • Киселев М.Ю. Искусство управленческой борьбы (лекция)
Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • Print

Тэги: , , , , , , ,

Резолюция

Зиборов В.А. “Экономическая галерея новой экономики”



Тихонов Д. Н. “Эффективное бизнес образование”



Тихонов Д. Н. “Эффективный менеджмент”



Пелехатый М. М. “Фокусы языка”



Зорин И.Ю. «Мастер класс по самообороне для офисных работников»



Виноградов Б.А. «Компетенции руководителя в сфере финансового контроля»



Пелехатый М.М. «Техники и технологии НЛП в переговорах»



Фурта С.Д. «Управление проектами»



Чушкин В.И. «Бизнес-аспекты евразийского интеграционного процесса»