Маркетинг и формирование бренда

 

2–4 июня 2011 года состоялся семинар по теме: «Стратегический маркетинг в современной конкурентной среде. Формирование маркетинговых стратегий. Современные методы формирования бренда. Креативные технологии в маркетинге и рекламе. Особенности бренд-конкуренции в России».

О лекторах:

  • Горяинов Сергей Александрович – исполнительный директор Гражданского центра прикладных исследований
  • Иванова Татьяна Александровна – заместитель генерального директора ИНЭС РАН, специалист в области маркетинговых и рекламных технологий, консультировала ведущие энергетические компании, банки и федеральные ведомства
  • Фурсов Андрей Ильич – директор Центра русских исследований Московского гуманитарного университета.

 

Программа семинара:

День первый, 2 июня (четверг)

  • Иванова Т.А. Современные модели потребительского поведения. Аксиомы потребления. Модели позитивных конструкций в продвижении. Имитация инноваций (лекция)
  • Иванова Т.А.  Этапы микросегментации для потребительских товаров.  Критерии эмпирической сегментации (лекция)
  • Горяинов С.А. Стратегический маркетинг в современной конкурентной среде (мастер-класс)

День второй, 3 июня (пятница)

  • Иванова Т.А. Современные методы формирования бренда. Современные методы и каналы распространения бренда (лекция)
  • Иванова Т.А. Креативные технологии в маркетинге и рекламе. Особенности бренд-конкуренции в России (лекция)
  • Фурсов А.И. Внешняя социальная среда современной маркетинговой деятельности (мастер-класс)

День  третий, 4 июня (суббота)

  • Иванова Т.А. Особенности бренд-конкуренции в России (лекция)
  • Иванова Т.А. Бренд-билдинг. Управление брендом (лекции)

Тэги:

 
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: