Маркетинг и формирование бренда

 

2–4 июня 2011 года состоялся семинар по теме: «Стратегический маркетинг в современной конкурентной среде. Формирование маркетинговых стратегий. Современные методы формирования бренда. Креативные технологии в маркетинге и рекламе. Особенности бренд-конкуренции в России».

О лекторах:

  • Горяинов Сергей Александрович – исполнительный директор Гражданского центра прикладных исследований
  • Иванова Татьяна Александровна – заместитель генерального директора ИНЭС РАН, специалист в области маркетинговых и рекламных технологий, консультировала ведущие энергетические компании, банки и федеральные ведомства
  • Фурсов Андрей Ильич – директор Центра русских исследований Московского гуманитарного университета.

 

Программа семинара:

День первый, 2 июня (четверг)

  • Иванова Т.А. Современные модели потребительского поведения. Аксиомы потребления. Модели позитивных конструкций в продвижении. Имитация инноваций (лекция)
  • Иванова Т.А.  Этапы микросегментации для потребительских товаров.  Критерии эмпирической сегментации (лекция)
  • Горяинов С.А. Стратегический маркетинг в современной конкурентной среде (мастер-класс)

День второй, 3 июня (пятница)

  • Иванова Т.А. Современные методы формирования бренда. Современные методы и каналы распространения бренда (лекция)
  • Иванова Т.А. Креативные технологии в маркетинге и рекламе. Особенности бренд-конкуренции в России (лекция)
  • Фурсов А.И. Внешняя социальная среда современной маркетинговой деятельности (мастер-класс)

День  третий, 4 июня (суббота)

  • Иванова Т.А. Особенности бренд-конкуренции в России (лекция)
  • Иванова Т.А. Бренд-билдинг. Управление брендом (лекции)
Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • Print

Тэги: , ,

Резолюция

Зиборов В.А. “Экономическая галерея новой экономики”



Тихонов Д. Н. “Эффективное бизнес образование”



Тихонов Д. Н. “Эффективный менеджмент”



Пелехатый М. М. “Фокусы языка”



Зорин И.Ю. «Мастер класс по самообороне для офисных работников»



Виноградов Б.А. «Компетенции руководителя в сфере финансового контроля»



Пелехатый М.М. «Техники и технологии НЛП в переговорах»



Фурта С.Д. «Управление проектами»



Чушкин В.И. «Бизнес-аспекты евразийского интеграционного процесса»