Стратегический маркетинг в современной конкурентной среде. Формирование маркетинговых стратегий

 

9-11 сентября 2010 года в Институте экономических стратегий прошел очередной семинар. Программа семинара охватила современные модели потребительского поведения, типологию индивидуального потребителя, аксиомы потребления, модели продвижения, формирование и реализацию маркетинговых стратегий.

Лекторы и ведущие мастер-классов:

  • Ананян Михаил Арсенович – доктор технических наук, генеральный директор Концерна “Наноиндустрия” (с 2001 года), директор Института нанотехнологий (с 1996 года), Президент Международного фонда конверсии (с1989 года). В 1986-1989 был директором научно-производственного предприятия Министерства электронной промышленности СССР, главным конструктором и по совместительству – заведующим кафедрой “Оптоволоконные системы” филиала Московского авиационного института им. С. Орджоникидзе (МАИ). Автор более 200 печатных трудов, а также более 60 изобретений и патентов.
  • Иванова Татьяна Александровна – заместитель генерального директора ИНЭС РАН, специалист в области маркетинговых и рекламных технологий, консультант ведущих энергетических компаний, банков и федеральных ведомств
  • Смирнова Надежда Константиновна – практикующий специалист в области стратегического маркетинга и менеджмента.

Тэги: ,

 

Оставить комментарий

Пожалуйста, Зарегистрируйтесь для комментирования.

 
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: