Стратегический маркетинг в современной конкурентной среде. Формирование маркетинговых стратегий

 

9-11 сентября 2010 года в Институте экономических стратегий прошел очередной семинар. Программа семинара охватила современные модели потребительского поведения, типологию индивидуального потребителя, аксиомы потребления, модели продвижения, формирование и реализацию маркетинговых стратегий.

Лекторы и ведущие мастер-классов:

  • Ананян Михаил Арсенович – доктор технических наук, генеральный директор Концерна “Наноиндустрия” (с 2001 года), директор Института нанотехнологий (с 1996 года), Президент Международного фонда конверсии (с1989 года). В 1986-1989 был директором научно-производственного предприятия Министерства электронной промышленности СССР, главным конструктором и по совместительству – заведующим кафедрой “Оптоволоконные системы” филиала Московского авиационного института им. С. Орджоникидзе (МАИ). Автор более 200 печатных трудов, а также более 60 изобретений и патентов.
  • Иванова Татьяна Александровна – заместитель генерального директора ИНЭС РАН, специалист в области маркетинговых и рекламных технологий, консультант ведущих энергетических компаний, банков и федеральных ведомств
  • Смирнова Надежда Константиновна – практикующий специалист в области стратегического маркетинга и менеджмента.
Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • Print

Тэги: , , , ,

 

Оставить комментарий

Пожалуйста, Зарегистрируйтесь для комментирования.

Резолюция

Зиборов В.А. “Экономическая галерея новой экономики”



Тихонов Д. Н. “Эффективное бизнес образование”



Тихонов Д. Н. “Эффективный менеджмент”



Пелехатый М. М. “Фокусы языка”



Зорин И.Ю. «Мастер класс по самообороне для офисных работников»



Виноградов Б.А. «Компетенции руководителя в сфере финансового контроля»



Пелехатый М.М. «Техники и технологии НЛП в переговорах»



Фурта С.Д. «Управление проектами»



Чушкин В.И. «Бизнес-аспекты евразийского интеграционного процесса»